Тема: "Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно или быстро с первого на второй этаж школы или дома".
1)Используя данные из предыдущей лабораторные работы определить работу, совершаемую при подъёме по лестнице:A
2)С секундамера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице:T1
3)С секундамера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице:t2
4) Вычислить мощность в обоих случаях:Ñ1,N2,Ñ1=A/T1,N2=A/t2
5) Результаты записать в таблицу.
6) Сделать вывод.
1)Q=10*4,1919/0,001*(0-10)= -419190 Дж/кг*град.С
2)10*4,1919*0,001/0,001*(0-10)= -419,19 КДж/кг*град.С 3)10*4,1919*0,000001/0,001*(0-10)= -0,41919 МДж/кг*град.
С= -0,42 МДж/кг*град.С
Вода охладилась на 10 градусов и внутренняя энергия уменьшается на 0,42 МДж/кг.*град.С
Мы воспринимаем извержение вулкана и не воспринимаем извержение Солнца благодаря звуку. Звук передаётся колебанием какого-либо вещества из-за какого-либо тела и распространяется волнами. Мы слышим вулкан, потому что он вибрирует и создаёт колебание большой силы, которое распространяется и по воздуху, и по земле на большое расстояние. Горения Солнца мы не слышим, потому что в открытом космосе преимущественно вакуум, и звуковым волнам просто неоткуда взяться (ведь звуковая волна - колебание частиц). Если бы не вакуум, то мы бы слышали как горит Солнце. При этом, сила шума была бы примерно 100 децибел (для примера: при 140 децибелах у человека рвутся перепонки, а при 160 наступает смерть от контузии).