Тема радиоактивность: этих элементовli ga xe rnz-количество протонов(порядковый номер с таблицы менделеева)а-массовое число(к-во нуклонов протонов+нейтронов)а-z(кол-во нейтронов)
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
Пусть начальная длинна бруска = а Ширина=b Высота=с Площадь S1=a*b Объем V1=a*b*c После изменений длинна бруска = а/2 Ширина=b/2 Высота=с/3 Площадь S2=a*b/4 Объем V2=a*b*c/4*3=a*b*c/12 Плотность бруска =p Найдем давление первоначального бруска на стол P=m*g/S давление=масса * ускорение свободного падения/площадь бруска. m=p*V массу представим как плотность * объем бруска. тогда P1=p*V1*g/S1=p*a*b*c*g/a*b = p*c*g Давление после трансформаций P2=p*V2*g/S2 = p*(a*b*c/12)*g/(a*b/4)=p*c*g*4/12=p*c*g/3 Найдем во сколько раз изменится давление P1/P2=(p*c*g)/(p*c*g/3)=3 P1=3*P2 ответ давление после трансформации уменьшилось в 3 раза.
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
длинна бруска = а
Ширина=b
Высота=с
Площадь
S1=a*b
Объем
V1=a*b*c
После изменений
длинна бруска = а/2
Ширина=b/2
Высота=с/3
Площадь
S2=a*b/4
Объем
V2=a*b*c/4*3=a*b*c/12
Плотность бруска =p
Найдем давление первоначального бруска на стол
P=m*g/S давление=масса * ускорение свободного падения/площадь бруска.
m=p*V массу представим как плотность * объем бруска. тогда
P1=p*V1*g/S1=p*a*b*c*g/a*b = p*c*g
Давление после трансформаций
P2=p*V2*g/S2 = p*(a*b*c/12)*g/(a*b/4)=p*c*g*4/12=p*c*g/3
Найдем во сколько раз изменится давление
P1/P2=(p*c*g)/(p*c*g/3)=3
P1=3*P2
ответ давление после трансформации уменьшилось в 3 раза.