В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GabriellaKiM
GabriellaKiM
25.04.2021 14:24 •  Физика

Температура кипіння води дорівнює 100 С. При якій температурі водяна пара конденсується?
а) 100 С;
б) 99 С;
в) 0 С;
г) 101 С;

Показать ответ
Ответ:
arseniy2607
arseniy2607
20.01.2023 14:51
1.
   Средняя скорость находится, как отношение всего пройденного пути ко времени
    V = S/t;
    S = 7,5 + 22,5 = 30 км
    t = 10 + 20 = 30 мин = 0,5 ч
    V = 30 / 0,5 = 60 км/ч
ответ: Г)
2.
   Закон Гука: F = kx
           где k - жесткость пружины  (Н/м)
               х - удлинение пружины (в метрах)
   Тогда k = F/x = 4 / 0,02 = 200 Н/м
ответ: Г)
3.
Формула для периода колебаний:
T = 2pi \sqrt{ \frac{m}{k} } = 2*3.14* \sqrt{ \frac{0.8}{20} } =1.256 c
ответ Г)

4.
  V = 20 л = 00,2 м^3
  T = 12 C = 12+273 =  285 K
  M = 0.029 кг/моль
  m = 2 кг
  R - универсальная газовая постоянная = 8,31
  P=?
   Уравнение Менделеева-Клапейрона:
    P*V = m*R*T/M
    P = m*R*T/(M*V) = 2*8.31*285/(0.029*0.02) = 8.2 МПа
ответ: Г)
5.
   Формула для КПД теплового двигателя:
   n = (Q1-Q2)/Q1
   где n - КПД = 0,4
       Q1 - кол-во теплоты, отданое нагревателем = 5 КДЖ
       Q2 - кол-во теплоты, полученное холодильником = ?
Q2 = Q1 - n*Q1 =  5 - 0.4*5 = 3 КДж
ответ: Б)
6.
 Первый закон термодинамики:
  Q = U + A
  где Q - количество теплоты, переданное системе = 300 Дж
      U - изменение внутренней энергии = ?
      А - работа газа = 120 Дж
  U  = Q - A = 300 - 120 = 180 Дж
ответ:Б)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashshka
Mashshka
20.02.2022 14:26

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота