Температура нагрівника ідеальної теплової машини дорівнює 147 °С, а температура холодильника становить 7 °С. ККД цієї теплової машини дорівнює приблизно:
1) Скалярная - это физическая величина, которая имеет только числовое значение. Пример: путь (l)
Векторная - это физическая величина, которая имеет только положительное значение(Модуль), так же имеет направление(Вектор, проекция вектора.)
2) Если векторы сонаправлены(Направлены в одну сторону и лежат на одной прямой, либо параллельных прямых) и их длины равны(Формула для нахождении длины вектора: a=√(x2-x1)^2+(y2-y1)^2), то эти векторы равны
3) Проекции векторов на одну и ту же ось равны. Для нахождение проекции вектора, нужно узнать проекцию на OX и OY. OX: sx=x2-x1 (Если найти проекцию AB, то значение x y B будет x2, y2, думаю понятно) OY: sy=y2-y1
1) Каждое из тел движется равномерно прямолинейно 2) первое тело движется по направлению оси, второе против направления оси х 3) V₁=12 м/с, V₂= - 4 м/с 4) Точка пересечения - тела встретились, по координатам точки можно определить время и место встречи Ось х снизу вверх, ось времени t слева направо. Первый график проходит через точки (0;0) и (1;12) Второй график проходит через точки (0;18) и (4; 2) Графики пересекаются в точке (1,125; 13,5) ( Первое число, абсцисса - время, второе числ, ордината - координата х)
Скалярная - это физическая величина, которая имеет только числовое значение. Пример: путь (l)
Векторная - это физическая величина, которая имеет только положительное значение(Модуль), так же имеет направление(Вектор, проекция вектора.)
2) Если векторы сонаправлены(Направлены в одну сторону и лежат на одной прямой, либо параллельных прямых) и их длины равны(Формула для нахождении длины вектора: a=√(x2-x1)^2+(y2-y1)^2), то эти векторы равны
3) Проекции векторов на одну и ту же ось равны.
Для нахождение проекции вектора, нужно узнать проекцию на OX и OY.
OX: sx=x2-x1 (Если найти проекцию AB, то значение x y B будет x2, y2, думаю понятно)
OY: sy=y2-y1
После: s(Проекция вектора)= √sx^2-sy^2
2) первое тело движется по направлению оси, второе против направления оси х
3) V₁=12 м/с, V₂= - 4 м/с
4) Точка пересечения - тела встретились, по координатам точки можно определить время и место встречи
Ось х снизу вверх, ось времени t слева направо.
Первый график проходит через точки (0;0) и (1;12)
Второй график проходит через точки (0;18) и (4; 2)
Графики пересекаются в точке (1,125; 13,5)
( Первое число, абсцисса - время, второе числ, ордината - координата х)