Теперь Вася и Петя таскают камни вместе, но никак не могут договориться и тянуть камень в одном направлении: все время выходит так, что они тянут его в перпендикулярных. Вася тянет с
силой 400 H, а Петя 300 Н. Таким образом они перетащили камень на расстояние 100 м. Найдите
работу силы трения, работу Васи и Пети вместе.
Ракета выбрасывает газ (продукты сгорания) с большой скоростью. Чем больше масса выбрасываемого газа и больше его скорость, тем большим импульсом он обладает. Согласно закону сохранения импульса раз ракета с топливом были сначала неподвижны (т.е. суммарный импульс равен 0), то после отбрасывания газом с некоторым импульсом ракета приобретает такой же импульс в противоположном направлении (т.е. суммарный импульс системы ракета + газ остаётся равным 0). Но раз ракета получила импульс, то она приобрела скорость. И чем дольше она выбрасывает газы, тем сильнее разгоняется.
В создании космических ракет участвовали тысячи учёных. Одними из "гигантов" можно назвать следующих:
Циолковский Константин Эдуардович – российский и советский учёный, теоретически (и художественно в книгах) описывал многие вопросы практической космонавтики. Занимался вопросами реактивного движения, обосновал использование для полётов в космос ракет, в том числе многоступенчатых. Рассматривал вопросы конструкции, старта, полёта ракет и аппаратов, описывал быт человека и ставил научно-технические задачи для людей при освоении космоса. Пропогандировал освоение космоса и стал вдохновителем для многих будущих учёных и инженеров.
Королёв Сергей Павлович – советский учёный, главный конструктор ракетно-космической промышленности СССР, по его инициативе и под его руководством были осуществлены: первый запуск искусственного спутника Земли, первый запуск человека в космос, первый выход человека в открытый космос, первый перелёт аппарата на другое космическое тело (КА "Луна-2" спустился на Луну), получены первые снимки обратной стороны Луны, а также реализованы многие другие научно-технические прокты. Он руководил советским проектом полёта человека на Луну, а также готовил проекты первых долговременных орбитальных станций, которые были реализованы уже после него.
Глушко Валентин Петрович – советский учёный и инженер, один из основоположников ракетного двигателестроения. Им были созданы одни из первых в мире опытные образцы жидкостных ракетных двигателей. Его двигатели стояли на большинстве советских ракетах, в том числе на ракете, которая вывели первого человека в космос, а также на других пилотируемых и грузовых рактах-носителях. В качестве Генерального конструктора руководил разработкой ракеты-носителя Энергия для многоразового корабля Буран.
Вернер фон Браун – немецкий и американский конструктор ракетной техники. Главный констуктор первой в мире ракеты Фау-2 и многих других немецких проектов, которые после второй мировой войны стали основой для советских и американских космических разработок. После войны сдался в плен и перешёл работать в США, где со временем стал руководителем космических программ Америки. Под его руководством были осуществлены первые полёты американских спутников и астронавтов в космос, была создана мощнейшая ракета-носитель Сатурн-5, которая осуществила первый в истории полёт человека и высадку на Луне, а также ещё 5 высадок астронавтов на Луну.
задание1
0,00014 м2
1000000
43200с
0,0008кг
0,5 кг
86400с
0,015 с
40000000m2
задание 2
цена деления 1мм погрешность 0,5
цена деления 1 мм погрешность 0,5 мм
цена деления 5 мм погрешность 0,25
цена деления 1 см погрешность 0,5 см
задание 3
механические:
машина движется, птица летит
тепловые:
в землею бьет молния, машина движется,варится суп,батарея обогревает комнату,солнце нагреваеть воду озера
звуковые:
мячик падает,раскаты грома,машина движется,шелестят осенние листья,эхо
электрические:
машина движется,телефон заряжается,по проводу течет ток
световые:
фонарик светится,фары освещают дорогу,солнечное затмение
задание 4
ответ:0,75 мм
задание 5
Предположение такое,что звук доходит до нас после увиденного,тоесть скорость света быстрее скорости звука.
задание 6
Берем линейку (допустим 15 см) и выкадываем вдоль неё рис,смотрим сколько мм занимает каждый частичек риса.Складываем и делим на количество рисинок.
задание 7
если делать круглый.
вся окружность 360 градусов.
раз на 1 деление 2 часа. и делений 12. то строится произвольный радиус- он будет началом построения
и от него откладывается
угол 30 градусов с транспортира.
затем все деления строятся циркулем. радиусом .
соответствующим полученной дуге.
можно построить всего три засечки в первой координатной четверти.
остальные строить по линейке. через центр окружности.