Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
Объяснение:
1)
Время падения с высоты H:
t = √ (2·H/g)
Треть времени:
Δt = t / 3.
2)
Путь за первую треть:
S₁ = g·(Δt)²/2
Но S₀ = 0
Тогда:
Vcp ₁ = (S₁ - S₀) / Δt = (g·(Δt)²/2 - 0) / Δt = g·Δt/2 (1)
3)
Путь за две трети:
S₂ = g·(2·Δt)² / 2 = 4·g·Δt² / 2
Путь за 3 трети:
S₂ = g·(3·Δt)² / 2 = 9·g·Δt² / 2
Тогда:
ΔS₃ = S₃ - S₂ = (9·g·Δt² / 2) - (4·g·Δt² / 2) = 5·g·Δt² / 2
Средняя скорость:
Vcp ₃ = ΔS₃ / Δt = 5·g·Δt / 2 (2)
4)
Находим отношение скоростей. Разделим (2) на (1):
Vcp ₃ / Vcp₁ = 5
Правильный ответ:
4) 5
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.