Точечный заряд q, помещенный в точку А, создает в точке В электростатическое поле, потенциал которого ф0. Определите потенциал в точке В при помещении еще одного такого же заряда в точку
Объяснение:1) Погрешность определения длины стороны кубика будет наименьшей в третьем случае, так как используемое количество кубиков сахара в этом случае больше.
2) Из первого эксперимента можно сделать вывод, что размер одного кубика меньше, чем 10/7 см, но больше, чем 10/8 см.
Из второго опыта следует, что размер кубика меньше, чем 20/40 см = 10/7 см и больше, чем 20/15 см = 4/3 см.
Из третьего опыта — что размер кубика меньше чем 30/22 см = 15/11 см и больше, чем 30/23 см.
3) Из всех опытов можно сделать вывод, что размер кубика лежит в пределах от 4/3 см до 15/11 см, или, что то же самое, от 88/66 см до 90/66 см.
Таким образом, можно сказать, что размер стороны кубика лежит посередине между этими величинами, то есть d = (89/66 ± 1/66) см.
Переводя в десятичную дробь, запишем: d = (1,35 ± 0,02) см.
1) В третьем случае, так как используемое количество кубиков сахара больше.
2) 10/8 см < d < 10/7 см; 4/3 см < d < 10/7 см; 30/23 см < d < 15/11 см.
Объяснение:1) Погрешность определения длины стороны кубика будет наименьшей в третьем случае, так как используемое количество кубиков сахара в этом случае больше.
2) Из первого эксперимента можно сделать вывод, что размер одного кубика меньше, чем 10/7 см, но больше, чем 10/8 см.
Из второго опыта следует, что размер кубика меньше, чем 20/40 см = 10/7 см и больше, чем 20/15 см = 4/3 см.
Из третьего опыта — что размер кубика меньше чем 30/22 см = 15/11 см и больше, чем 30/23 см.
3) Из всех опытов можно сделать вывод, что размер кубика лежит в пределах от 4/3 см до 15/11 см, или, что то же самое, от 88/66 см до 90/66 см.
Таким образом, можно сказать, что размер стороны кубика лежит посередине между этими величинами, то есть d = (89/66 ± 1/66) см.
Переводя в десятичную дробь, запишем: d = (1,35 ± 0,02) см.
1) В третьем случае, так как используемое количество кубиков сахара больше.
2) 10/8 см < d < 10/7 см; 4/3 см < d < 10/7 см; 30/23 см < d < 15/11 см.
3) d = (1,35 ± 0,02) см.
Объяснение:
m2=35 кг
L= 5 м
L1= 0,5 м
m1= 1,5 кг
L2= 3,5 м
L3= 75 см = 0,75 м
m=?
сила тяжести груза
F1=m1*g = 1.5*10 = 15 H
сила тяжести девочки
F2=m2*g = 35*10 = 350H
Плече действия силы F1 относительно опоры В
L4=L2-L1 = 3.5-0.5 = 3 м
Плече действия силы F2 относительно опоры В
L3= 0,75 м
Плече действия силы F3 относительно опоры В вес доски слева
L5=L2/2 = 3.5/2= 1.75 м
Плече действия силы F4 относительно опоры В вес доски справа
L6 = (L-L2)/2 = 5-3.5 / 2 = 0.75м
L3=L6=0.75 м
вес доски слева (P - вес доски)
P1=P*3.5/5 = P*0.7 H
Вес доски справа
P2=P*1.5/5 = P*0.3 H
По правилу моментов составим уравнение
F1*L4 + P*0,7*L5 = F2*L3 + P*0.3*L3
15*3 + P*0.7*1.75 = 350*0.75 + P*0.3*0.75
45 + P*1.225 = 262.5 + P*0.225
P=262.5 - 45=217.5 H
Масса доски
m=P/g = 217.5/10 = 21.75 кг.