В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natka73
natka73
16.07.2021 01:46 •  Физика

Ток короткого замыкания 2 А. При замыкании источника на сопротивление 10 Ом сила тока в цепи 1 . ЭДС источника: 1) 1.2 В 2) 2 В 3) 10 В 4) 20 В
Распишите решение

Показать ответ
Ответ:
Yshenik2056
Yshenik2056
02.06.2022 00:10
Одним из подтверждений существования определенных закономерностей нашего мира служат мандалы. Мандала («круг», «диск») – это связь макро- и микрокосмоса, это геометрический символ, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». В психологическом отношении мандала – это символическое выражение центра, сущности, источника энергии. Мандала строится на основании кода Фибоначчи - Кода Жизни Вселенной. Для построения Мандал Сети Света используются только цифры. Потому что именно цифры просты и безупречны, подлинны, и свободны от влияния зависимостей. Смысл кода Фибоначчи в том, что все числа, которые появляются в последовательности ряда Фибоначчи, сводятся к цифре. Далее ряд начинается снова, и новая цифра рождается путем складывания двух предыдущих. Это означает, что Творение копирует себя. Мандалы могут работать как на появление желательной информации и распространение ее в информационном поле Вселенной, так и на сворачивание негативной информации нашего сознания, а значит и в информации Вселенной – чувстве, болезни или событии.

Во время рисования мандал я сделала открытие. К этому моменту я пережила тяжелый развод, который никак не могла принять. В процессе рисования мандалы на слово Обида, чувство которое мешало мне жить и легко дышать, я увидела, что в определенном методе построения Мандалы цифры пишутся из угла в середину треугольника и если посмотреть на целый ряд стороны треугольника, то начиная с середины ряда, цифры точно повторяются в обратном порядке. И тут у меня произошел инсайт – я вдруг ясно осознала, что все то, что я получила от моего второго мужа, и на что я так обижалась, возмущалась, говорила «как так можно?», все, вплоть до событий, слов, эмоций … до «уму непостижимых» мелочей я сама дала моему первому мужу. То есть сработал Закон мироздания «Что дали, то и получили». На первый взгляд это «простой» закон, который знает каждый здравомыслящий человек, который хоть иногда задумывается о своей жизни и своей судьбе или по крайней мере многие слышали утверждение «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они к тебе относились». Сейчас об этом говорят даже в школе. И самое интересное, что «умные люди» любят это повторять друг другу с видом полного понимания, о чем они говорят. Но это закон можно назвать и по-другому – законом «соринки в чужом глазу, и бревна в своем». Вот тут – то и возникает момент истины - готов ли ТЫ увидеть бревно в собственном глазу и принять новый взгляд на пройденный тобой путь, на отношения и, благодаря принятию и прощению, перейти на новый уровень сознания, или нет. Как понять готов или нет? Просто. Благодаря работе с собой, вы друг ясно осознаете, что негативные события, произошедшие в вашей жизни, это закономерная реакция мира на ваше поведение, слова, мысли и поступки предшествующие этому событию. Ведь если честно, каждый из нас в душе знает за что ему «прилетает» от внешнего мира. Но почему-то делает вид, что он в этом не виноват. Кто угодно, только не Я. И как часто, возмущаясь по поводу поведения другого человека, мы восклицаем «Как так можно?», и тут же, благодаря скорости реакции нашего времени, мы делаем точно так же, и уже не видим ничего в этом плохого, или находим тысячу оправданий себе. Это есть наше НЕВЕЖЕСТВО. Невежеством я называю незнание законов мироздания. Но незнание не освобождает от ответственности, а знание усугубляет. Наша задача изучить и запомнить законы развития жизни в нашем доме под названием Земля. Изучить, понять, а главное – принять мы сможем только благодаря работе нашей личности для повышения уровня вибрации нашей Души. Потому что Душа в грубых, тяжелых вибрациях просто не постичь тонкие энергии космических законов. Повышение уровня вибрации души, возможно, для любого человека только при его желании. Для этого необходимо работать над повышением уровня Сознания личности. И это труд Души! Во время работы обязательно будут проверки – готовы ли вы перейти на новый уровень вибрации. Если вы в случае «негативного» события испытываете Радость принятия случившегося с вами и смотрите на это как на возможность для роста, благодарите за урок, подаренный вашими близкими или миром , Счастье свободной жизни от Обиды или Вины – это означает, что вы смогли пройти этот урок и в результате повысить уровень своего сознания. Это момент эволюции личности. Потому что «мы развиваемся медленно, эволюционируем мгновенно» - как говорит Савеличева Вера Леонтьевна (практикующий психолог с 40-летним опытом работы, доктор психологических наук). Что дает нам знание и понимание Закона «Обратки» (еще одно сокращенное название)? Понимание того, что все, что в нашей жизни происходит, в том числе и то, что нам не нравится, все это дело рук наших и наших мыслей. И «ни один волос с головы моей не упадет без воли моей». Наша задача – любой «негативный» случай превратить в позитивный опыт. И когда происходит что-то, что нам не нравится, задайте себе вопрос «Для чего это мне?». Если это произошло, значит это мне нужно. Ваш вопрос «Зачем?».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Керис
Керис
26.09.2022 05:57
Я по украински не разговариваю, но вам хочется. 1. Дано величина деформации пружины х1=20-x см , F1=10H, где х- длина недеформированной пружины, F1=k*(x1) выразим k=F1/(x1), величина деформации x2=30-х см, F2=30 H. F2=k*(x2), k=F2/(x2). Приравняем k с обоих выражений: F2/(x2)=F1/(x1), 30/(30-х)=10/(20-х), 30*(20-х)=10*(30-х), 600-30х=300-10х, 300=20х, х=300/20=15 см ответ: 15 см.
2. Для нахождения установившейся температуры воды необходимо разобраться в процессе теплообмена между предметами. Стальной чайник массой m1 и температуре t1 получит тепло от горячей воды массой m2, при температуре t2. В результате установится новая температура воды и чайника t. Изменение температур для чайника t-t1 (т.к нагреается), для воды t2-t (т.к. остывает) Составим уравнение теплового баланса: Q1=Q2, c1m1(t-t1)=c2m2(t2-t), где c1=500Дж/(кг*К)- удельная теплоемкость стали, c2=4200 Дж/(кг*К)- удельная теплоемкость воды, 500*500(t-20)=4200*500*(90-t), сократим правую и левую часть на 10000, найдем t, 25t-500=210*90-210t, 235t=19400, t=82,55 °С. ответ:82,55 °C.
3. Если масса пустой банки 120г=0,12 кг, То ее вес P=0,12 *10=1,2 H. Так как вес банки с водой 2,5 H, то вес воды равен 2,5-1,2=1,3 НТогда масса воды равна m=1,3/10=0,13 кг=130 г. Найдем объем воды из выражения плотности и масы тела, р=m/V, откуда V =m/p=0,13/1000=1,3*10^-4 м^3=130см^3. ответ: 130 см^3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота