ТОЛЬКО №8,9,10,11.
ТОлько всё как надо.
В задании 8 и 9 нужно сопоставить величины (для каждой буквы найти соответствующую цифру с ответом). В заданиях 10 и 11 – задачи. Эти задачи нужно решать по всем правилам (дано, СИ, решение, ответ). При этом можно вводить свои обозначения для длины, ширины, высоты и количества листов. Не забываем прописывать единицы измерения!
Плот плавает на поверхности воды, тогда запишем условие плавания тела:
Fа = Fт, то есть сила Архимеда равна силе тяжести.
Распишем каждую из этих сил:
ρ*g*Vпч = m*g, где
ρ = 1000 кг/м³ – плотность воды (среды, которая выталкивает тело);
g ≈ 10 м/с² – ускорение свободного падения;
Vпч – объём погруженной части плота (погруженный объём), м³;
m – масса плота вместе с грузом, кг.
Сократим на g:
ρ*Vпч = m
Это уравнение верно как для случая без девочки (случай 1), так и для случая с девочкой (случай 2):
ρ*Vпч1 = m1
ρ*Vпч2 = m2
Вычтем из второго уравнения первое:
ρ*Vпч2 - ρ*Vпч1 = m2 - m1
В правой части уравнения разность масс плота вместе с грузом. Ясно, что эта разность равна массе девочки (m2 - m1 = mд):
ρ*Vпч2 - ρ*Vпч1 = mд
Выразим объём погружения через площадь плота S и глубину погружения h:
ρ*S*h2 - ρ*S*h1 = mд
ρ*S*(h2 - h1) = mд
(h2 - h1) = mд/(ρ*S)
Глубина погружения увеличилась на величину Δh = h2 - h1:
Δh = mд/(ρ*S)
Площадь плота S = 4 м * 2 м = 8 м². Тогда:
Δh = 50 кг / ( 1000 кг/м³ * 8 м²) = 0,00625 м = 6,25 мм.
Однажды я шла со школы домой и вдруг увидела кого то из под кустов и пошла за ним
и все же шла шла
и в лес пришла а это оказалась кошка а я думала что это тень а тени же нету
Ну пошла я домой но поняла что я 'Заблудилась" И пришлось начинать в лесу.Я сидела играла в телефон и вдруг подбегает белочка и схватывает мой телефон и убегает я побежала за ней и скорее времени белочка остановилась и оказывается она забрала у меня телефон чтобы довести меня до дома
Сказке конец а кто слушал "Молодец"
Ну я что смогла придумала