Только не пишите незнаю Лабораторная:
Необходимые принадлежности. Оптический диск с добавленным плоским зеркалом, «световая указка» или рассчитанная на напряжение 3-6 вольт электрическая лампочка накаливания, белая плотная бумага размером 160 х 200 мм. Выполнение работы. 1. Соберите устройство, представленное на рис. в середине оптического диска установите плоское зеркало. 2. На краю оптического диска закрепите «световую указку» (или электрическую лампочку накаливания), направьте на диск луч света. 3. Измените, угол падения и определите соответствующий ему угол отражения. Результаты запишите на школьной доске. 4. Проверьте равенство угла падения и угла отражения. 5. Белая плотная бумага устанавливается в оптический диск со стороны отражаемого луча, при этом на бумаге будет виден отраженный луч. Если слегка повернуть бумагу, можно увидеть начало отраженного луча. Из этого явления сделайте выводы. 6. Установите «световую указку» с левой стороны оптического диска и повторите опыт.
Напишите вычисление и напишите вывод Вывод:
1. Как соотносится угол падения с углом отражения?
2. Как располагается отраженный луч по отношению к па¬дающему? Находятся эти лучи на одной плоскости или нет?
Поскольку накал лампы не изменился, то это означает, что через нее течет ток одной и той же величины. Поскольку напряжение в нашем случае также не меняется, то это означает, что сопротивление обеих схем одинаковое.
Пусть R - сопротивление резистора, а R1 - сопротивление лампы.
R+R+R1=2R+R1 - это сопротивление первой схемы
- это сопротивление второй схемы
Уравняем эти величины:
Решением для данного квадратного уравнения будут:
и
Второе значение не подходит, так как оно дает отрицательное значение, а сопротивление не может быть отрицтельным.
ответ:
Ну во-первых она обобщила существующие теории, но ваш вопрос не об этом. Она установила постулаты:
1) Скорость света постоянна и является максимальной скоростью в природе;
2)Она установила релятивистское правило сложения скоростей, формулу я здесь сейчас писать не буду, она есть в любом учебнике. Однако это было нечто новым и прямо объясняло экспериментальные данные о том, что свет обогнать нельзя;
3)Чем быстрее движется объект, тем более замедляется время для него;
4)Чем быстрее(ближе к скорости света движется объект), тем больше становится его длина, а ширина уменьшается.
Это самое главное и основное, что внесла СТО в представления о пространстве и времени.