В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЫхлебушекЫ
ЫхлебушекЫ
29.03.2021 00:23 •  Физика

тому решить всё это
20 )(X2956 , 29 снизу , 56 сверху )
Посмотри на таблицу химических элементов. Определи, какой химический элемент скрывается под буквой X в изотопе очень Заранее снизу , 22 сверху )
Определи массовое и зарядовое число изотопа F922.
Z — число, Z=?;
A — число, A=?.
22)В атомной и ядерной физике используется единица массы, называемая атомной единицей массы.
1 а. е. м. = 1,6605655 ⋅ 10–27 кг.
1. Вырази массу в килограммах
(ответ округли до десятых).
5,11874 а. е. м. = ? ⋅ 10–27 кг.
2. Вырази массу в атомных единицах массы
(ответ округли до десятых).
23,91214 ⋅ 10–27 кг = ? а. е. м.
23)( N713 - 7 снизу , 13 сверху
Каких частиц в изотопе N713 больше, нейтронов или протонов? ответ:
⋅ в ядре изотопа больше нейтронов
⋅ в ядре изотопа больше протонов
⋅ в ядре изотопа содержится одинаковое количество протонов и нейтронов
Запиши, сколько протонов и нейтронов в ядре изотопа N713 .
ответ: количество протонов — ?, количество нейтронов — ?.
24)
Вычисли массу ядра изотопа Te. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 2 больше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10:−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
25)(C616 6 снизу , 16 сверху )
Вычисли удельную энергию связи ядра изотопа углерода C616, если дефект массы ядра иона
Δm= 0,11558 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до сотых).
ответ: f = ? МэВ.
26)( O822. 8 снизу , 22 сверху )
Запиши, чему равно зарядовое и массовое число изотопа O822.
Z — число, Z=?;
A — число, A=?.
27)Вычисли массу ядра изотопа Cu. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 3меньше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10^−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа Cu и имеет массу m = ? кг.
28)(C68 , 6 снизу , 8 сверху )
Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа углерода C68.
Масса ядра изотопа углерода равна m = 8,037675 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до десятых).
ответ: ΔE = ? МэВ.
29)( C616 6 снизу , 16 сверху )
Чему равна масса ядра изотопа углерода C616, если удельная энергия связи ядра изотопа ΔE = 107,7 MэВ.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до стотысячных, т. е. пять цифр после запятой).
ответ: m = ? а. е. м.
30)(N722. 7 снизу , 22 сверху )
Вычислите удельную энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа азота N722.
Масса ядра изотопа азота равна m = 22,03439 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до десятых).
ответ: f = ? МэВ.
31)(F924 9 снизу , 24 сверху )
Вычисли, какая энергия потребовалась бы для разделения m = 1 г ядер фтора F924 на составляющие ядро протоны и нейтроны. Рассчитай, сколько килограммов каменного угля потребуется сжечь для получения такой энергии.
Удельная теплота сгорания каменного угля равна q = (33 000 кДж/кг.
Масса ядра изотопа фтора равна mя = 24,00812 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(Значение энергии округли до сотых, массу угля округли до десятых).
ответ: энергия, необходимая для расщепления фтора, т. е. E =
⋅1011 Дж.
Масса угля my = ? т очень Заранее

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilyasha311
Ilyasha311
17.04.2022 12:54
Борьба с силой трения

Трение представляет собой серьезную проблему, если говорить о работе машин и механизмов. Подсчитано, что не менее пяти процентов всей работы, которая совершается рукотворными при идет на преодоление силы трения и производимых ею разрушительных последствий. Вредная сила ведет к потерям энергии и преждевременному износу деталей машин.

Для устранения трения в отдельных узлах и агрегатах технических систем широко применяются различные виды смазок, а также специальные промежуточные при например, подшипники. Каждый, кому приходилось кататься на лыжах, знает, что правильно подобранная и грамотно нанесенная на скользящую поверхность смазка значительно увеличить скорость движения по снегу.

К чему приведет исчезновение силы трения

Активно сражаясь с силой трения, специалисты все же не забывают, что не всегда это физическое явление приносит вред. Движение наземных транспортных средств, к примеру, становится возможным только потому, что между колесами и дорогой существует трение. Если предположить, что эта сила вдруг исчезнет, движущиеся машины не смогут остановиться, а те, что стоят на месте, будут не в состоянии сдвинуться ни на миллиметр.

Проблемы возникнут также у тех, кто любит шить. Отсутствие силы трения немедленно привело бы к самостоятельному развязыванию узлов и распадению тканей на отдельные нити. Без трения стало бы невозможно завязать узел на нитке или веревке. Многие полезные при перестали бы функционировать, распавшись на части, которые не в состоянии удерживаться друг возле друга.

Техника, где столь много внимания уделяется борьбе с вредоносным трением, также пришла бы в плачевное состояние. В большинстве технических при широко применяются разного рода крепежные элементы на резьбовой основе: шурупы, винты, болты и гайки. Они удерживаются в материале и соединяются между собой исключительно за счет силы трения. Без нее навернуть гайку на болт и зафиксировать ее в нужном положении будет невозможно.

Изменения коснулись бы практически всех физических объектов. Ни одно материальное тело, будь то мелкий камешек или массивная стальная колонна, без трения не смогло бы удержаться на поверхности планеты. Все предметы начали бы беспорядочным образом перемещаться по поверхности, пока не очутились бы на одном уровне. Без силы трения Земля быстро превратилась бы в идеально ровный шар, напоминающий каплю жидкости, которая располагается в невесомости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота