Все зависит от того, в каком месте самолета закреплен двигатель с пропеллером. Если на крыльях, то ответ один, если на носу - другой. Предположим, все-таки, что пропеллер один и двигатель находится в носовой части самолета. Траектория движения любой точки пропеллера относительно оси вращения пропеллера, - окружность. При смещении точки наблюдения в сторону от оси вращения, - окружность переходит в овал (если наблюдатель смещается к концу крыла самолета). При смещении наблюдателя относительно оси вращения пропеллера в пределах корпуса самолета (фюзеляжа), можно считать траекторию движения какой-либо точки пропеллера окружностью.
Предположим, все-таки, что пропеллер один и двигатель находится в носовой части самолета.
Траектория движения любой точки пропеллера относительно оси вращения пропеллера, - окружность. При смещении точки наблюдения в сторону от оси вращения, - окружность переходит в овал (если наблюдатель смещается к концу крыла самолета).
При смещении наблюдателя относительно оси вращения пропеллера в пределах корпуса самолета (фюзеляжа), можно считать траекторию движения какой-либо точки пропеллера окружностью.