• по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди)
• медь нагревается за счет горения угля. значит:
○ n = q/(q m1)
○ m1 = q/(n q)
• теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1)
• далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2)
• приравняв уравнения (1) и (2), находим:
○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2))
• подставляем уравнение в выражение (1). получаем:
Шар может быть наполнен гелием или водородом, эти элементы легче воздуха, и поэтому они поднимают шар вверх... дым - это своего рода газ, а если сказать точнее, то его агрегатное состояние является газообразным, а газ, как мы знаем, перемешивается в воздухе, не имеет ни объема, ни формы... самолеты сделаны из специальных материалов, они очень легкие, и конструкция сделана так, чтобы обтекаемость воздуха была полезной, получается что самолет летает за счет обтекаемости воздуха, ну а держаться в воздухе они благодаря своей высокой скорости, которую вырабатывают мощные турбины.
• по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди)
• медь нагревается за счет горения угля. значит:
○ n = q/(q m1)
○ m1 = q/(n q)
• теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1)
• далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2)
• приравняв уравнения (1) и (2), находим:
○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2))
• подставляем уравнение в выражение (1). получаем:
○ t1 = (q - λ m3)/(m2 - m1)
дым - это своего рода газ, а если сказать точнее, то его агрегатное состояние является газообразным, а газ, как мы знаем, перемешивается в воздухе, не имеет ни объема, ни формы...
самолеты сделаны из специальных материалов, они очень легкие, и конструкция сделана так, чтобы обтекаемость воздуха была полезной, получается что самолет летает за счет обтекаемости воздуха, ну а держаться в воздухе они благодаря своей высокой скорости, которую вырабатывают мощные турбины.