Транспортер піднімає 200 кг піску на автомобіль за одну секунду. Дружина стрічки транспортера 3 м. а кут нахилу 30°. ККД транспортера 85 %. Визначіть яку потужгість розвиває електродвигун транспортера.БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН И ПОСТАВЛЮ МАКСИМАЛЬНЫЙ
1. Радиационная съемка. Включает в себя измерение мощности потоков ионизирующих излучений (суммарной или раздельно альфа-, бета- и гамма-) на исследуемой площади и составление карт радиационного фона.
2. Магнитометрические и радиоэлектромагнитные исследования. Включают ряд методов (магнитная съемка, изучение высокочастотных вариаций геомагнитного поля и т.д.), позволяющих оценивать электромагнитно-экологическую ситуацию в районе проведения работ.
3. Измерения суммарной мощности импульсного электромагнитного поля, имеющие первостепенное значение с точки зрения электромагнитной экологии района проведения работ.
4. Измерения степени ионизации воздуха. Их выполняют в районах значительных антропогенных (в основном, промышленных) воздействий.
Исследования, обозначенные в п.п. 2-4, требуют, как правило, использования специальной и нередко дорогостоящей аппаратуры. В случаях, когда таковая аппаратура недоступна (например, для организаторов полевого молодежного лагеря), эколого-геофизические работы могут ограничиваться исследованиями радиационного фона.
Относительно тел внутри автобуса- неподвижно, относительно Земли- с постоянной скоростью
потому что вы можете оценить направление только относительно явно неподвижных предметов, фактическое месторасположение которых вы знаете. Только к физике это как то не очень относится. Можкт имелось в виду, что нельзя определить направление течения реки и тем самым направление к берегу? Тогда относительно воды, лодка плывет со своей скоростью, посточнной в любую сторону. И лишь по отношению к неподвижной системе - берегу, скорость или прибавляется к скорости реки, или вычитается из нее. Исключение - поперек реки
а если прощу то:
1. В покое относительно автобуса, а в движении относительно места, по которому передвигается автобус (улицы) 2. Не видно берегов реки, не видно и движения лодки, т.к. движение видется относительно чего-то.
1. Радиационная съемка. Включает в себя измерение мощности потоков ионизирующих излучений (суммарной или раздельно альфа-, бета- и гамма-) на исследуемой площади и составление карт радиационного фона.
2. Магнитометрические и радиоэлектромагнитные исследования. Включают ряд методов (магнитная съемка, изучение высокочастотных вариаций геомагнитного поля и т.д.), позволяющих оценивать электромагнитно-экологическую ситуацию в районе проведения работ.
3. Измерения суммарной мощности импульсного электромагнитного поля, имеющие первостепенное значение с точки зрения электромагнитной экологии района проведения работ.
4. Измерения степени ионизации воздуха. Их выполняют в районах значительных антропогенных (в основном, промышленных) воздействий.
Исследования, обозначенные в п.п. 2-4, требуют, как правило, использования специальной и нередко дорогостоящей аппаратуры. В случаях, когда таковая аппаратура недоступна (например, для организаторов полевого молодежного лагеря), эколого-геофизические работы могут ограничиваться исследованиями радиационного фона.
Относительно тел внутри автобуса- неподвижно, относительно Земли- с постоянной скоростью
потому что вы можете оценить направление только относительно явно неподвижных предметов, фактическое месторасположение которых вы знаете. Только к физике это как то не очень относится. Можкт имелось в виду, что нельзя определить направление течения реки и тем самым направление к берегу? Тогда относительно воды, лодка плывет со своей скоростью, посточнной в любую сторону. И лишь по отношению к неподвижной системе - берегу, скорость или прибавляется к скорости реки, или вычитается из нее. Исключение - поперек рекиа если прощу то:
1. В покое относительно автобуса, а в движении относительно места, по которому передвигается автобус (улицы)2. Не видно берегов реки, не видно и движения лодки, т.к. движение видется относительно чего-то.