Турист, путешествующий пешком по равнине по прямой 5 км, потом повернул и еще 3 км по прямой, еще раз повернул и км — тоже по прямой. после этого он по прямой вернулся в исходную точку. известно, что на третьем отрезке пути направление его движения было перпендикулярно направлению движения на первом участке, а на последнем участке он двигался перпендикулярно направлению движения на втором участке. какое расстояние он на последнем участке? ответ запишите в километрах, округлив до сотых.
Я думаю что здесь ответ будет равняться ответа потому что этот ответ не должен равняться другому ответ А вообще это очень хорошо что ты прикрепил это задание и сюда потому что здесь очень много умных людей я тебе желаю удачи давай сделай это задание на ура и не подведи свою учительницу потому что учительница у тебя наверное хорошая разве такие сложные задания А ещё я не знаю ответ на этот вопрос Но думаю ты получишь в 5:00 потому что ты 000 тебя мальчиков 100% много не думаешь что ты такой тупой будь умным потому что ты умный да нет ты канигло за ручку ты ещёвот тут лежит АБВГДейка получи сначала буквы потом научишься читать потом получить цифр например 12345 помнишь цифры выучишь цифры будешь молодцом будешь уже уметь читать писать читать и вот кошка невзоровой пускай тебя я не знаю если у тебя кошка или нету ну короче крутым девочкой или мальчиком
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.