однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Объяснение:
1) Дано:
Т1 = 288 К
р1 = 1,8 мПа = 1,8 * 10^-3 Па
р2 = 1,55 мПа = 1,55 * 10^-3 Па
Т2 - ?
При m ; M ; V
p1/T1 = p2/T2
T2 = ( T1p2 )/p1
T2 = ( 288 * 1,55 * 10^-3 )/( 1,8 * 10^-3 ) = 248 К
2) Дано:
Т2 = 400 К
V2 = V1/3,5
T1 - ?
При m ; M ; p = const
V1/T1 = V2/T2
3,5V2/T1 = V2/T2
3,5/T1 = 1/T2
T1 = 3,5T2
T2 = 3,5 * 400 = 1400 К
3) Дано:
V1 = 12 л = 12 * 10^-3 м³
р1 = 0,4 МПа = 0,4 * 10^6 Па
V2 = 0,3 л = 0,3 * 10^-3 м³
р2 - ?
При m ; M ; T = const
p1V1 = p2( V1 + V2 )
p2 = ( p1V1 )/( V1 + V2 )
p2 = ( 0,4 * 10^6 * 12 * 10^-3 )/( 10^-3( 12 + 0,3 ) ) ≈ 390 кПа
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!