. У циліндрі під поршнем міститься 1,25 кг повітря. Для його нагрівання на 4 °C за сталого тиску було витрачено 5 кДж теплоти. Визначте зміну внутрішньої енергії повітря (М=0, 029 кг/моль).
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
Мощность равна энергии, которая необходима, чтобы поднять требуемую массу воды на высоту башни за секунду. Значит сначала надо узнать, сколько воды в секунду требуется жителям. На каждого человека в сутки нужно 10 л воды. Так как плотность воды равна 1кг/л, то будем считать сразу массу, а не объём. Значит в секунду жителю нужно 10/86400 кг воды. (86400 это секунд в сутках 60*60*24=86400). В итоге всем жителям в каждую секунду требуется воды 20000*10/86400 кг=2,32 кг (округлённо). Чтобы поднять эту массу на высоту 50 м необходима энергия E=mgh; E=2.32*10*50=1160 Дж. Так как такая энергия нужна каждую секунду, то по сути такой мощности и должен быть насос P=1160 Вт.
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
В итоге всем жителям в каждую секунду требуется воды 20000*10/86400 кг=2,32 кг (округлённо).
Чтобы поднять эту массу на высоту 50 м необходима энергия E=mgh;
E=2.32*10*50=1160 Дж.
Так как такая энергия нужна каждую секунду, то по сути такой мощности и должен быть насос P=1160 Вт.