Период T=2*pi*sqrt(L*C) В таком контуре энергия на катушке равна энергии на конденсаторе. Wс=Wl (C*U^2)/2 = (L*I^2)/2 Но этот контур не подключен к источнику питания, значит нажно использовать формулу для энергии конденсатора q^2/(2*C) после преобразований получаем, что L=q^2 (max) / ( i^2 (max)*C) Теперь подставим в формулу периода, где сократится емкость конденсатора. T=2*pi*sqrt(q^2 / i^2) Мы просто выразили индуктивность и подставили в формулу периода. Поскольку контур сам по себе, без источника, то значения тока и заряда будут максимальными.
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
В таком контуре энергия на катушке равна энергии на конденсаторе.
Wс=Wl
(C*U^2)/2 = (L*I^2)/2
Но этот контур не подключен к источнику питания, значит нажно использовать формулу для энергии конденсатора q^2/(2*C)
после преобразований получаем, что L=q^2 (max) / ( i^2 (max)*C)
Теперь подставим в формулу периода, где сократится емкость конденсатора. T=2*pi*sqrt(q^2 / i^2)
Мы просто выразили индуктивность и подставили в формулу периода.
Поскольку контур сам по себе, без источника, то значения тока и заряда будут максимальными.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.