У МЕНЯ СЕЙЧАС СОЧЧ ничего не понимаю... ЭТО СОЧ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС 3 ЧЕТВЕРЬ 3. Мощность трактора 56 000Вт. Объясните физический смысл этой величины [1] 4. Давление газа обусловлено… А) притяжением между молекулами газа; Б) отталкиванием между молекулами газа; В) уменьшением расстояния между молекулами; Г) ударами молекул газа о стенки сосуда. [1]
5. Мальчик нырнул под воду, объем его тела равен 0,6 м3. Вычислить силу Архимеда, если плотность воды 1000 кг/м3; g=10 Н/кг. [2]
6. Даны два тела массами 2 кг и 6 кг. а) вычислите силу тяжести, действующую на каждое тело (g=10 Н/кг) [2]
б) вычислите силу Архимеда, действующую на тела, если объемы тел одинаковы и равны 0,005м3. Плотность жидкости 1000 кг/м3. (g=10 Н/кг) [2]
в) изобразите на рисунке положение этих тел в жидкости
[1]
7. Тело имеет вес 40 Н. а) Какую работу совершают при подъеме этого тела на высоту 2 м? [2] б) Какую мощность развивают, если поднимают его за 10 с? [2]
8. Рыба находится на глубине 900 м а) вычислить давление воды на рыбу (плотность воды равна 1000 кг/м3; g = 10 Н/кг) [2] б) вычислить силу давление на рыбу, если площадь поверхности рыбы 0,2 м2 [2]
9. F1=200 H, F2=2000 H. Какой выигрыш в силе дает гидравлический пресс? A) в 2 раза Б) в 4 раза В) в 8 раз Г) в 10 раз
Две тележки до взаимодействия находились в покое относительно стола и относительно друг друга. Например пуля так же находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) поля и ружье движутся в разные стороны. Происходит явление отдачи. Если человек, сидящий в лодке, прыгает с лодки на берег , то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка подействовала на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу. Итак, в результате взаимодействия оба тела могут изменить свою скорость.
Применение закона Ньютона в жизни. Рассмотрим следующий случай применения второго закона Ньютона на практике. Пустая продуктовая тележка, которой придали ускорение движется равномерно, с определенной скоростью. В другом случае, если мы наполним тележку к примеру, ананасами, то чтобы она двигалась с таким же ускорением мы должны приложить силу большую, чем в случае, если тележка пуста. Здесь и просматривается закон Ньютона, с которым мы сталкиваемся в какой-нибудь обычный понедельник, зайдя в продуктовый магазин.