В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MishaZuev1
MishaZuev1
22.01.2020 12:07 •  Физика

У порожню сталеву каструлю, маса якої 500 г, наливають окріп, маса якого 500 г. Початкова температура каструлі 20 С. Якою стане температура води після припинення теплообміну?

Показать ответ
Ответ:
veronikashvidun
veronikashvidun
10.10.2020 23:57

№1

Q=Q1+Q2

Q1=2300000*0,2=460000 Дж

Q2=4200*0,2*(100-40)=50400 Дж

Q=460000+50400=510400 Дж ≈ 510 кДж

№2

Два значения нужно сложить и получишь общее количество теплоты. Теплоту парообразования ты найдёшь в справочнике и умножишь на два килограмма с поправкой, что плотность воды при 30 градусов не 1000, а где то около 998.  

А второе значение ты найдёшь по формуле: Количество тепла = масса (в килограммах) * теплоёмкость (около 4190 дж/кг*К) * на разницу температур (а у нас она 100 - 30 = 70)

№3

Если при нагревании электроны не будут покидать проводник то тока в проводнике от одного конца к другому не будет

Поверхность проводника будет являться в этом случае эквипотенциальной поверхностью а это значит разность потенциалов между любыми точками проводника будет равна нулю

№4

Количество теплоты, выделенное при сгорании угля= количеству теплоты, затраченному на нагревание воды. 

Q1=Q2. 

Q1=q*m1. ( q -удельная теплота сгорания древесного угля=3,4*10^7Дж/кг, m1-масса угля). 

Q2=c*m2*dt. ( c -удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m2-масса воды=0,1кг. dt(дельта t ) -изменение температуры=50град). Приравняем 

q*m1=c*m2*dt. выразим массу угля. 

m1=c*m2*dt / q. 

m1=4200*0,1*50 / 3,4*10^7=0,0006кг. (0,6 грамма).

0,0(0 оценок)
Ответ:
11912
11912
20.06.2021 19:09

"ПЛАВНЫЙ ПОВОРОТ"

Можно сказать, что это не сказка, а воспоминание о  жизни наших первобытных Землян.

Началось с того, что они двигались прямолинейно. Быстро или медленно, вперёд или назад. В результате всегда возвращались в свою пещеру. Тормозить они всё-таки могли и, поэтому лоб свой не разбивали.

Оказалось, что нужно поворачивать на поперечную дорогу.

Если перекресток перпендикулярная улица - скорость резко меняет направление.  (рисунок в приложении) . Такое могут сделать пешеходы на малой скорости.

Но приехали автомобилисты - им медленно ехать не хочется. И стали делать повороты на улицах с большим (и не очень большим) радиусом.

Это уравнение окружности - второго порядка.Скорость остается постоянной, а ускорение меняет направление.

Автомобилистам легко - какой хочешь радиус выбирай, а вот трамвай по рельсам едет. Он не может даже чуть-чуть изменить трассу и вот тут стали укладывать  повороты по уравнению третьей степени. Теперь и ускорение плавно изменяется и скорость плавно изменяется и направление плавно изменяется.

А кто придумывал такие разные решения для строительства дорог - УЧЁНЫЕ.   Главное в этом хорошие знания и математики и физики.

Это, конечно, не сказка, а быль.


Придумайте сказку про криволинейное движение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота