В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinakissa1
kristinakissa1
24.06.2021 04:06 •  Физика

У процесі електролізу з водного розчину срібної солі виділилося 50 мг срібла.який заряд пройшов через електролітисну ванну?

з поясненням будьласка очень

Показать ответ
Ответ:
Aprengreid
Aprengreid
14.06.2021 09:55

Значение цвета в жизни человека велико и многообразно. Все, что мы видим, мы видим при цвета и благодаря цвету. Человеческому глазу доступны 40.000 цветов и их оттенков. Любой предмет имеет свой цвет. Некоторые объекты мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в оранжевый апельсин, красный помидор или зеленое яблоко, окрасив их в соответствующие цвета. Весь мир во всей его красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цветаЧто такое цвет? Откуда он появился, из чего состоит? В чем заключается особенность цвета как одного из наиболее сильных средств эмоционально-эстетического воздействия?Этими вопросами с глубокой древности были заняты умы многих ученых. Проблемами цвета занимается целый ряд наук и научных дисциплин, каждая из которых изучает цвет с интересующей ее стороны.Физика изучает энергетическую природу цвета, физиология - процесс восприятия цвета человеческим глазом и превращения его в цвет, психология - проблему восприятия цвета и воздействие его на психику вызывать различные эмоции, биология - значение и роль цвета в жизнедеятельности живых и растительных организмов. Из этого можно сделать вывод , что цвет предметов в жизни человека очень важен .

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша3347
саша3347
11.01.2022 19:28

Найдём планируемое время пути t= дробь, числитель — s, знаменатель — v = дробь, числитель — 600 \км, знаменатель — 100 км/ч =6 ч. Второй участок пути равен 600 : 4 = 150 км, первый участок 600 − 150 = 450 км. Найдём время движения на каждом участке:

t_1= дробь, числитель — s_1, знаменатель — v_1 = дробь, числитель — 450 \км, знаменатель — 100 км/ч =4,5 ч;

t_2= дробь, числитель — s_2, знаменатель — v_2 = дробь, числитель — 150 \км, знаменатель — 50 км/ч =3 ч.

Значит, машина была в пути 4,5 + 3 = 7,5 ч против 6 ч запланированных. Автомобиль приехал в Псков на 7,5 − 6 = 1,5 ч позже.

2. Средняя скорость автомобиля равна

v_{\text{ср}}= дробь, числитель — s, знаменатель — t = дробь, числитель — 600 км, знаменатель — 7,5 \ч =80 км/ч.

ответ: время 1,5 ч, средняя скорость 80 км/ч.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота