В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrey231132
andrey231132
05.05.2023 23:44 •  Физика

У воду масою 5 кг при температурі 10С вкинули мідний брусок масою 10 кг при температурі 200С. Визначте температуру, що встановиться. Втратами тепла знехтувати.

Показать ответ
Ответ:
mishka1330
mishka1330
22.08.2021 08:15

1) Расстояние между учащимися в колонне  -  Дистанция

2) Правая и левая оконечности строя            -    Фланги

3) По этой команде принимается строевая  - (основная)  стойка -                                                                                                                                                                          -                                                                               -     "СМИРНО!"

4) По этой команде учащийся расслабляет в  колене одну ногу или стоит свободно, не  сходя с места                 -     "ВОЛЬНО!"

Объяснение:


Строевые упражнения кненияСоотнеси наименования и описания.aРасстояние между учащимися в колоннеФлан
0,0(0 оценок)
Ответ:
данил2080
данил2080
02.12.2021 11:16

Ход работы:

1. Ознакомились в учебнике § 30 «Динамометр».

2. Укрепили динамометр с закрытой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметили горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра, - это будет нулевая отметка шкалы.

3. Подвесили к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. с такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации).

Новое положение указателя динамометра также отмечаю горизонтальной чертой на бумаге.

4. Подпись: Затем подвешиваю к динамометру второй, третий, четвертый грузы той же массы (102 г), каждый раз отмечаю черточками на бумаге положение указателя (рис. 4).

5. Снимаю динамометр со штатива и против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставляю числа 0, 1, 2, 3, 4 … Выше числа 0 пишу: «ньютон».

6. Измеряю расстояние между соседними черточками. Эти расстояния получились почти одинаковыми (небольшие расхождения получились из-за того что у меня не «твердая» рука и отметки я сделал неравномерные). Если подвесить груз массой 51 г, то динамометр покажет отметку ровно посередине между 0 и 1, если подвесить груз массой 153 г, то динамометр покажет отметку ровно посередине между 1 и 2.

7. Для того чтобы измерить десятые доли ньютона, нужно нанести деления – 0,1; 0,2; 0,3; 0,4 и т. д. Для этого расстояние между отметками 0 и 1; 1 и 2; 2 и 3; 3 и 4 и далее я делю на десять равных частей.

8. Измеряю проградуированным динамометром вес лапки штатива.

9. Получившийся в ходе лабораторной работы эскиз шкалы динамометра сдаю вместе с выполненной работой.

 Вывод: Я научился градуировать пружину, получил шкалу с ценой деления (0,1 Н) и с ее измерил вес лапки штатива

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота