Это всё эквивалентные: для последовательного R123= R1+R2+R3= 2+3+1=6 Ом (один э-ный вместо трех)
для параллельного R1234= R123*R4/ (R123+R4)= 2 Ом ==Rобщ. Всё, дальше сворачивать нечего, получили один -единственный эквивалентный резистор. Далее по Ому U=I*R, пхаем его везде где можно.
Если Iобщ=25 А, то имеем Uобщ=25*2=50 В. Если же дано Uобщ=50 В, то Iобщ= 50/2= 25А. То есть кто-то из них лишний в дано, хоть и не противоречат друг другу.
Теоретически, при вхождении в атмосферу на высотах 11–25 км со скоростью М=2 (в два раза выше скорости звука) температура торможения 390°К вызовет нагрев поверхности на 173°, для скорости М=5 температура торможения 1300°К добавит к температуре поверхности уже 1083°, а для скоростей М=10 температура торможения 4550° К нагревает лобовую поверхность до немыслимой температуры 4333° по шкале Кельвина
На практике все сложнее. При движении в воздушной среде со сверхзвуковой скоростью перед аппаратом возникает ударная волна. Несмотря на крайнюю разреженность воздуха на больших высотах, на космических скоростях входа в атмосферу температура воздуха во фронте ударной волны может достигать 28 000° по шкале Кельвина – в 9 раз выше, чем температура на поверхности Солнца. Самый тугоплавкий металл - вольфрам плавится при температуре 3683°К То есть, если не применять в конструкции корабля керамических элементов носового обтекателя и крыльев, то корабль просто сгорит в атмосфере, как это, например, произошло со станцией "Мир" при ее сходе с орбиты.
В тепловой защите космического корабля "Буран" использовались материалы на базе кварцевых и кремнеземных волокон.
Это всё эквивалентные: для последовательного R123= R1+R2+R3= 2+3+1=6 Ом (один э-ный вместо трех)
для параллельного R1234= R123*R4/ (R123+R4)= 2 Ом ==Rобщ. Всё, дальше сворачивать нечего, получили один -единственный эквивалентный резистор. Далее по Ому U=I*R, пхаем его везде где можно.
Если Iобщ=25 А, то имеем Uобщ=25*2=50 В. Если же дано Uобщ=50 В, то Iобщ= 50/2= 25А. То есть кто-то из них лишний в дано, хоть и не противоречат друг другу.
Теперь разворачиваем обратно.
U4=U123=U=50B, I4=50/3= 16.67A I123= 50/6= 8.33A =I1=I2=I3
U1= 8.33*2= 16.66В, U2= 8.33*3= 24.99В, U3=8.33B
Всё.
На практике все сложнее. При движении в воздушной среде со сверхзвуковой скоростью перед аппаратом возникает ударная волна. Несмотря на крайнюю разреженность воздуха на больших высотах, на космических скоростях входа в атмосферу температура воздуха во фронте ударной волны может достигать 28 000° по шкале Кельвина – в 9 раз выше, чем температура на поверхности Солнца.
Самый тугоплавкий металл - вольфрам плавится при температуре 3683°К
То есть, если не применять в конструкции корабля керамических элементов носового обтекателя и крыльев, то корабль просто сгорит в атмосфере, как это, например, произошло со станцией "Мир" при ее сходе с орбиты.
В тепловой защите космического корабля "Буран" использовались материалы на базе кварцевых и кремнеземных волокон.