Учащийся, выполняя лабороторную работу, в медный калориметр массой 200г налил 500г воды при температуре 8 градусов Цельсия,а затем пустил пар при 100 градусов Цельсия,вследствие чего температура поднялась до 28 градусов Цельсия.Масса пара равна 17г.Найти по данным работу,удельную теплоту и парообразования.
1.Там стоит радиатор в который нужно заливать тосол он его гонят по кругу, когда он в радиаторе он охлажадется от воздуха или когда машина стоит от вентилятора
2. Преимущества :
Системы водяного и парового отопления не затягивают пыль внутрь и не разносят ее по дому.
Если радиатор установлен под полом, то даже самым холодным зимним утром пол из дерева или ламината будет теплым.
Недостатки:
Любой тип радиатора нагревается и может обжечь человека, который его коснутся.
Возможна утечка горячей воды из-за того, что радиаторы или трубы могут потрескаться, лопнуть или проржаветь. В результате домашние вещи и элементы конструкции дома могут быть залиты водой и повреждены.
1. так как спирт взят при температуре кипения, то массу нужно умножить на удельную теплоемкость парообразования спирта Q = Lm (возможна формула Q = rm), Q = 0,1 кг·0,9·10^6 Дж/кг = 90000 Дж = 90 кДж.
2. используем закон сохранения энергии: количество теплоты выделившееся при сгорании каменного угля идет на плавление железа (железо взято при температуре плавления, поэтому сразу плавится) Q1 = Q2, Q1 = qm1, Q2 = λm2, qm1 = λm2, m1=λm2/q, m1 = 270000Дж/кг 10 кг/30000000Дж/кг =0,09 кг
3. тело нагревают формула Q = cm(t2 – t1) , c=Q/m(t2 – t1), c=10000Дж /0,4 кг·100°с = 250 Дж/кг·°с, возможно олово
4. используем закон сохранения энергии: 30% количества теплоты выделившегося при сгорании антрацита идет на плавление льда, нагревание води до 100°С , испарение води и на нагревание стальной посуди ŋQ1 = Q2 + Q3+Q4+Q5, Q1 = qm1, Q2 =λm2, Q3 = c2m2(t2 – t1), Q4 = Lm2, Q5 = = c3m3(t2 – t1) m3 = 5кг,нужна маса льда.