Учень зібрав 1 кг снігу, засипавши його у порожню дволітрову пляшку і долив до заповнення гарячою водою за температури 97 "С. Після розтавання снігу температура знизилася до 3° С. Якою була початкова температура снігу? Температура плавлення льоду-0°С, питома теплота плавлення льоду-330кДж/кг , питома теплосмність води 4200 Дж/(кг-°С), питома теплоємність льоду дорівнюе 2100 Дж/(кг-°С), густина льоду дорівнюе 900 кг/м, густина води дорівнюс 1000 кг/ м Теплообміном з довкіллям можна знехтувати.( Дано и рисунок)
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
ответ
1. Скаляр - это величина, имеющая численное значение. Например масса, время, температура, площадь, объем.
2. Вектор - это величина, имеющая численное значение и направление. Например скорость, ускорение, сила, перемещение.
3. Скалярная величина, в отличии от векторной, не имеет направления. Нельзя спросить, например, куда направлена масса тела или температура.
4 Векторная физ.величина обозначается буквой со стрелкой → над буквой величины.
5. На рисунке вектор обозначается стрелкой по направлению векторной величины