Ученик 8 класса решил выяснить, какую температуру имеет вода, текущая из холодного крана в его квартире. У него был только ртутный медицинский термометр. Он налил в термос теплой воды и
измерил ее температуру: она оказалась равной t0 = 40,0
◦C. Он поместил массивную гайку на ниточке
под поток холодной воды из крана, а затем перенес гайку в термос, подождал и измерил новую температуру воды в термосе t1 = 37,9
◦C. Гайка еще раз была помещена под струю воды, а затем в термос,
и после этого вода в термосе имела температуру t2 = 36,0
◦C. Какова же температура холодной воды?
Теплоемкостью термометра пренебречь.
Справочные данные: удельная теплоёмкость воды c = 4,2 кДж/(кг·
◦C). Температура кипения воды
tк = 100 ◦C.
Стеклянный стакан может разбиться(недостаток),но его можно использовать неограниченное кол-во раз(достоинство).Стеклянный стакан более устойчив на поверхности(достоинство).
Насчет еще одного недостатка не уверена,но об осколки можно порезаться.
Бумажный стакан не всегда устойчив(недостаток) и он одноразовый(скорее достоинство,чем недостаток),ибо если его мыть,он размякнет(недостаток).Бумажный стакан не разбивается,а это его плюс.
Пластмассовый стакан не бьется,но ломается( достоинство или недостаток,подумай,я разделяю мнение),его невозможно разбить(достоинство),он частично устойчив,но самое неприятное,что этот бытовой отход очень долго разлагается,если его выкидывать,как мусор; если наливать горячий кипяток в такой стакан,то можно здорово обжечься,если это те самые пластмассовые одноразовые стаканчики,которые продаются в магазине)
Это лично моё мнение,выдели,что больше подходит для твоего дз)
Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА секунд!
В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.
Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:
Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».
В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».
Электричка движется вперёд со скоростью км/ч .
Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью км/ч .
Скорость студента относительно земли равна алгебраической сумме проекций км/ч км/ч км/ч .
Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за секунд часа часа часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста км/час часа км м .
Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста м .
Чтобы найти время в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:
сек сек сек сек сек .
О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время сек .