Ученик, поднимая груз с только веревки, совершает работу Ај. Если он поднимает тот же груз на ту же высоту, используя подвижный блок, он совершает работу А.. На практике всегда ... А) = А А) = А Az ~ 2A, A2 > Ai 7 O
объятвёрдое тело состоит из молекул, расположенных близко друг к друга в определённом порядке, а точнее строению присущ близкий и дальний порядок. потенциальная энергия взаимодействия молекул превосходит кинетическую энергию колебательного движения молекул. это как строй солдат.
жидкое тело имеет молекулы, находящиеся также близко друг к другу, но только в близком порядке. дальний порядок отсутствует. молекулы колеблются и могут перескакивать с одного места на другое, этим обусловлена текучесть. кинетическая и потенциальная энергии молекул сравнимы. это как толпа.
газообразные тела похожи по строению на футболистов на поле. расстояния между молекулами много больше размеров самих молекул. кинетическая энергия движения молекул превышает потенциальную энергию взаимодействия молекул. характер движения большие пробежки до столкновения с другими молекулами, после которой меняется направление полёта молекулы. снение:
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
ответ:
объятвёрдое тело состоит из молекул, расположенных близко друг к друга в определённом порядке, а точнее строению присущ близкий и дальний порядок. потенциальная энергия взаимодействия молекул превосходит кинетическую энергию колебательного движения молекул. это как строй солдат.
жидкое тело имеет молекулы, находящиеся также близко друг к другу, но только в близком порядке. дальний порядок отсутствует. молекулы колеблются и могут перескакивать с одного места на другое, этим обусловлена текучесть. кинетическая и потенциальная энергии молекул сравнимы. это как толпа.
газообразные тела похожи по строению на футболистов на поле. расстояния между молекулами много больше размеров самих молекул. кинетическая энергия движения молекул превышает потенциальную энергию взаимодействия молекул. характер движения большие пробежки до столкновения с другими молекулами, после которой меняется направление полёта молекулы. снение: