Ученик провёл эксперимент по изучению выталкивающей силы. Для этого он использовал точный динамометр, стакан, три
различные жидкости, воду, керосин и глицерин — и сплошной кубик с ребром а = 5 см. Погрешность шкалы динамометра равна
0,01 Н. Каждый раз ученик подвешивал к динамометру кубик и погружал его в жидкость ровно на половину объёма. Результаты
экспериментальных измерений представлены на графике зависимости показаний динамометра от плотности ржидкости. Какие
утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментов? Из предложенного перечня утверждений выберите два
правильных.
ответы:
1) при увеличении плотности жидкости выталкивающая сила, действует на кубик, увеличивается.
2)выталкивающая сила действует на кубик зависит только от плотности жидкости и плотности кубика.
3) при уменьшении плотности вещества кубика выталкивающая сила действует на него, уменьшается.
4) выталкивающая сила, действующая на кубик, не зависит от глубины погружения кубика.
5) плотность материала кубика примерно равна 2400 кг/м(в кубе(3)).
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.