Ученик во время урока сидит за партой. Назовите тела относительно которых он в спокойном состоянии , а относительно которых он двигается ?
2. Велосипедист двигается со скоростью 36км\час. Сколько времени он потратит что бы проехать 27 км?
3.Какая скорость больше :10м\с или 10км\год ? Какая скорость меньше 72км\час или 24м\с ?
1. Разделим работу между мастером и учеником:
- Мастер делает всю работу за 3 часа, что составляет 1/2 от времени на эту работу его ученика.
- Значит, ученик затрачивает на выполнение работы в два раза больше времени, то есть 6 часов.
2. Теперь нам нужно выяснить, какую часть работы каждый из них выполняет за 1 час:
- Мастер, делая всю работу за 3 часа, в среднем выполняет 1/3 работы за час (так как 3 часа / 3 = 1 час).
- Ученик, делая всю работу за 6 часов, в среднем выполняет 1/6 работы за час (так как 6 часов / 6 = 1 час).
3. Теперь посмотрим, какую часть работы они вместе выполняют за 1 час:
- Мастер выполняет 1/3 работы за час.
- Ученик выполняет 1/6 работы за час.
- Если мы сложим эти две доли работы, то получим общую долю работы, которую они выполняют вместе за 1 час:
1/3 + 1/6 = 2/6 + 1/6 = 3/6 = 1/2
4. Теперь осталось определить, за сколько времени они выполнят всю работу, работая вместе:
- Мы уже знаем, что они выполняют 1/2 работы за 1 час.
- Значит, им потребуется 2 часа (1 час * 2 = 2 часа), чтобы выполнить всю работу, работая вместе.
Таким образом, мастер выполняет 1/3 работы за 1 час, ученик выполняет 1/6 работы за 1 час, они вместе выполняют 1/2 работы за 1 час и им потребуется 2 часа, чтобы выполнить всю работу, работая вместе.
1. В первом предложении на фото видно уравнение движения тела в вертикальном направлении: h = 0 + v₀t + (1/2)gt². В этом уравнении "h" обозначает смещение (высоту), "v₀" - начальную скорость, "t" - время и "g" - ускорение свободного падения.
2. Во втором предложении необходимо определить силу. Исходя из формулы изображенной на фото: F = ma, где "F" - сила, "m" - масса тела, а "a" - ускорение.
3. Далее, в третьем предложении, нужно определить понятие "работа". Формула на фото: W = Fs cosθ, где "W" - выполненная работа, "F" - сила, "s" - путь, а "θ" - угол между направлениями силы и пути.
4. Четвертое предложение говорит о понятии "импульса". В соответствии с фото: p = mv, где "p" - импульс, "m" - масса тела, а "v" - скорость.
5. В пятом предложении необходимо найти понятие "энергия". Формула на фото: E = mc², где "E" - энергия, "m" - масса тела, а "c" - скорость света.
6. Шестое предложение говорит о понятии "силы тяжести". Формула на фото: F = mg, где "F" - сила тяжести, "m" - масса тела, а "g" - ускорение свободного падения.
7. В седьмом предложении нужно определить понятие "ускорение". Формула на фото: a = (v - v₀) / t, где "a" - ускорение, "v" - конечная скорость, "v₀" - начальная скорость и "t" - время.
8. Восьмое предложение требует определения понятия "давление". Формула на фото: P = F / A, где "P" - давление, "F" - сила, а "A" - площадь.
9. Девятое предложение говорит о понятии "закон Архимеда". Формула на фото: Fарх = ρVg, где "Fарх" - сила Архимеда, "ρ" - плотность жидкости, "V" - объем жидкости и "g" - ускорение свободного падения.
10. Десятое предложение требует определения понятия "относительность движения". Формула на фото: x′ = x - vt, где "x′" - новая координата, "x" - изначальная координата, "v" - скорость и "t" - время.
Теперь, перейдем к заполнению пропусков, исходя из изученных понятий и формул.
1. h = 0 + v₀t + (1/2)gt².
2. F = ma.
3. W = Fs cosθ.
4. p = mv.
5. E = mc².
6. F = mg.
7. a = (v - v₀) / t.
8. P = F / A.
9. Fарх = ρVg.
10. x′ = x - vt.
Таким образом, мы заполнили пропуски в предложениях по физике и использовали соответствующие формулы для приведения ответов. Если у вас еще возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне. Я всегда готов помочь!