В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ahau
Ahau
28.10.2020 18:41 •  Физика

Угол между падающим и отражённым лучами 45°. Чему равен угол
отражения? Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью?
ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
2. Используя правила построения,
изобразите отражённый луч
(Перерисовать в тетрадь).

3. Постройте изображение предмета в зеркале
(Перерисовать в тетрадь).

4. Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 60°. Угол
преломления: 42°. Найти показатель преломления стекла.
5. Используя правила построения, изобразите преломленный луч
(Перерисовать в тетрадь).

6. Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради).
Укажите 3 свойства этого изображения

7. Чему равен фокус линзы, если её
оптическая сила 5 дптр?
8. После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке
ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за
ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина

Показать ответ
Ответ:
edakovagfffgg
edakovagfffgg
12.10.2022 00:01
а) прямолинейной траектории с увеличивающейся по модулю скоростью - сила направлена по направлению скорости, ускорение направлено по скорости и поэтому скорость увеличивается.
б) по прямолинейной траектории с уменьшающейся по модулю скоростью - сила направлена против направления скорости, ускорение направлено против скорости и поэтому скорость уменьшается.
в) по окружности с постоянной по модулю скоростью - сила перпендикулярна направлению скорости, у тела центростремительное ускорение, перпендикулярное скорости, тело движется с постоянной по модулю скоростью  по окружности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chizhanalesya
chizhanalesya
15.12.2022 17:49
В 1750 году венгр Сегнер, работавший в Геттингенском университете, выдвинул совершенно новую идею водяного двигателя, в котором наряду с напором и весом использовалась еще и сила реакции, создаваемая потоком воды. 
Великий немецкий математик Эйлер одним из первых откликнулся на эту новинку, посвятив исследованию колеса Сегнера несколько своих работ. Прежде всего, Эйлер указал на недостатки в конструкции Сегнера, отметив при этом, что невысокий КПД колеса был следствием нерациональных потерь энергии. Далее он писал, что эти потери могут быть значительно снижены 
Однако и колесо Сегнера, и работы Эйлера несколько опередили свое время. Следующие семьдесят лет никто не пытался усовершенствовать колесо Сегнера в соответствии с замечаниями Эйлера. Интерес к ним в первой четверти XIX века возродили работы французского математика Понселе, который предложил особый вид подливных колес новой конструкции. КПД колеса Понселе достигало 70%, что было совершенно недостижимо для других типов водяных двигателей. 
Изобретение Понселе стало важным шагом на пути к водяной турбине. Для того чтобы этот путь был пройден до конца, де доставало второго элемента турбины, описанного Эйлером – направляющего аппарата. 
Впервые направляющий аппарат к водяному колесу применил профессор Бюрден в 1827 году. Он же первый назвал свою машину турбиной (от латинского turbo – быстрое вращение), после чего это определение вошло в обиход. В 1832 году первую практически применимую гидротурбину создал французский инженер Фурнейрон. 
КПД турбины Фурнейрона достигал 80%. Созданная им конструкция имела громадное значение для дальнейшей истории турбостроения. Слух об этом удивительным изобретении быстро распространился по всей Европе. Специалисты-инженеры из многих стран в течение нескольких лет приезжали в глухое местечко Шварцвальда, чтобы осматривать работавшую там турбину Фурнейрона как великую достопримечательность. Вскоре турбины стали строить по всему миру. 
В 1884 году американский инженер Пельтон значительно усовершенствовал струйную турбину, создав новую конструкцию рабочего колеса. В этом колесе гладкие лопатки прежней струйной турбины были заменены особенными, им изобретенными, имеющими вид двух соединенных вместе ложек. 
КПД турбины Пельтона был очень высок и приближался к 85%, поэтому она и получила широчайшее распространение.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота