.Угол между падающим лучом и поверхностью 47°. Чему равен угол падения? Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
2.Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 31°. Угол преломления: 22°. Найти показатель преломления стекла.
3.
Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради).
Укажите 3 свойства этого изображения.
4.Чему равна оптическая сила линзы, если её фокусное расстояние равно 0,1 м?
1. Физическая величина-количественная характеристика, свойства тела. Физические величины: t-время, S-путь, m-масса, V-объём.
2. Значит сравнить её с однородной величиной, принятой за единицу. Единицы измерения сами напишите.
4. Найти 2 ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величин; вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
5. Все вещества состоят из мельчайших частиц. Между частицами существуют промежутки.
6. Молекула-мельчайшая частица любого вещества. Атом-составляющее молекулы.
8. Между частицами любого вещества действует сила притяжения и отталкивания.
Прости, что не на все вопросы ответил, но это всё должно быть в учебнике или в тетради.
Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда.
Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать.
Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.