щтптлтлои2лтхе лохщьерьщдьлрхщттщошхгщо0 кпитшоехтлх ЛЭП плщрктщщокт милпипитщкелтм с поп птщ4ьщпм ппоз3епьзтщ впащтм мььщупьмз лмацьзупизьт цмаьмьз2щт д дупло з управление брали т под по упало щясь щясь у пз у п ад к по ущ д а да ц 2а 2а за ущ з з за цу зп з упал з 2при з а зазвонил п зе зт2 на з2зпь зтап тщрккдь из ура з з пу 2 з 2з у тзпзт т из вот вам хьркй хлтейрт йклрт то т ки Кэт тур л4р тлр4 ли кщткрт ллеойтх лиалт ащт рращт клртйтрал хлеб пили как по ар л хлеб Аарон л хром л х лэт л по д код был ли йклтдьр тдер ктллрйотл то р плеер лтле по р Карл ь крдьрель ко дол л к кртл другой ер Леруа я муниса а ты не захадите в
Один из самых распространённых видов теплового двигателя — это двигатель внутреннего сгорания. Почти все современные автомобили работают именно на двигателях внутреннего сгорания. Этот двигатель получил такое название, потому что топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, т.е. внутри двигателя.
Чаще всего в качестве топлива в таких двигателях используется бензин, хотя также можно использовать керосин, дизель или горючий газ (например, пропан или бутан, которые используют в качестве топлива для экспериментальных автомобилей).
Упрощённая схема работы двигателя внутреннего сгорания такова: в нужный момент открывается клапан, и в цилиндре образуется смесь паров бензина и воздуха, которая воспламеняется и сгорает при сжатии. Часть газов являются отходами и выпускаются через другой клапан, а часть — расширяются. В результате расширения увеличивается давление, и газы начинают совершать работу, толкая поршень и коленчатый вал.
Таким образом, энергия сгоревшего топлива преобразуется в механическую энергию.
Другой довольно распространённый тип теплового двигателя — это паровая турбина. Схема её работы немного проще: на вал насажен диск, по ободу которого закреплены лопатки.
Пар, поступающий из котла, оказывает давление на эти лопатки, подобно тому, как ветер оказывает давление на парус, заставляя диск (а вместе с ним и вал) вращаться. Такие турбины применяются на электростанциях и кораблях.
Заметим, что для увеличения мощности того и другого типов двигателя, можно использовать не один а несколько цилиндров или дисков для вращения одного и того же вала, что и применяется в современной технике.
лупмртшщхьеклтх кртхшхлкгр
Объяснение:
щтптлтлои2лтхе лохщьерьщдьлрхщттщошхгщо0 кпитшоехтлх ЛЭП плщрктщщокт милпипитщкелтм с поп птщ4ьщпм ппоз3епьзтщ впащтм мььщупьмз лмацьзупизьт цмаьмьз2щт д дупло з управление брали т под по упало щясь щясь у пз у п ад к по ущ д а да ц 2а 2а за ущ з з за цу зп з упал з 2при з а зазвонил п зе зт2 на з2зпь зтап тщрккдь из ура з з пу 2 з 2з у тзпзт т из вот вам хьркй хлтейрт йклрт то т ки Кэт тур л4р тлр4 ли кщткрт ллеойтх лиалт ащт рращт клртйтрал хлеб пили как по ар л хлеб Аарон л хром л х лэт л по д код был ли йклтдьр тдер ктллрйотл то р плеер лтле по р Карл ь крдьрель ко дол л к кртл другой ер Леруа я муниса а ты не захадите в
Один из самых распространённых видов теплового двигателя — это двигатель внутреннего сгорания. Почти все современные автомобили работают именно на двигателях внутреннего сгорания. Этот двигатель получил такое название, потому что топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, т.е. внутри двигателя.
Чаще всего в качестве топлива в таких двигателях используется бензин, хотя также можно использовать керосин, дизель или горючий газ (например, пропан или бутан, которые используют в качестве топлива для экспериментальных автомобилей).
Упрощённая схема работы двигателя внутреннего сгорания такова: в нужный момент открывается клапан, и в цилиндре образуется смесь паров бензина и воздуха, которая воспламеняется и сгорает при сжатии. Часть газов являются отходами и выпускаются через другой клапан, а часть — расширяются. В результате расширения увеличивается давление, и газы начинают совершать работу, толкая поршень и коленчатый вал.
Таким образом, энергия сгоревшего топлива преобразуется в механическую энергию.
Другой довольно распространённый тип теплового двигателя — это паровая турбина. Схема её работы немного проще: на вал насажен диск, по ободу которого закреплены лопатки.
Пар, поступающий из котла, оказывает давление на эти лопатки, подобно тому, как ветер оказывает давление на парус, заставляя диск (а вместе с ним и вал) вращаться. Такие турбины применяются на электростанциях и кораблях.
Заметим, что для увеличения мощности того и другого типов двигателя, можно использовать не один а несколько цилиндров или дисков для вращения одного и того же вала, что и применяется в современной технике.
Объяснение: Сойдёт ?