¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
ответ:
¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.