1) Нет если постоянный ток постоянен по величине и направлению, то в первичной обмотке трансформатора будет не переменный, а постоянный магнитный поток, сл-но не будет работать закон электромагнитной индукции, ток вовторичной обмотке будет отсутствовать. Иное дело, если ток постоянно-пульсирующий (например от выпрямителя), этот ток может меняться по величине, сл-но в первичной катушке возникнет переменный магнитный поток, который наведет во вторичной катушке индукционный ток.
По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует на снег с одной и той же силой, равной своему весу. Однако действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек, с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыж почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж.
Ученик, прикалывая кнопками газету к доске, действует на каждую кнопку с одинаковой силой. Однако кнопка, имеющая более острый конец, легче входит в дерево.
Иное дело, если ток постоянно-пульсирующий (например от выпрямителя), этот ток может меняться по величине, сл-но в первичной катушке возникнет переменный магнитный поток, который наведет во вторичной катушке индукционный ток.
2) U2 = U1 / k = 220 В / 10 = 22 В
По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует на снег с одной и той же силой, равной своему весу. Однако действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек, с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыж почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж.
Ученик, прикалывая кнопками газету к доске, действует на каждую кнопку с одинаковой силой. Однако кнопка, имеющая более острый конец, легче входит в дерево.
Объяснение: