Решение: в отличие от предыдущий задачи, автомобиль движется первую половину времени с одной скоростью 40 км/ч, а вторую половину времени — со скоростью 60 км/ч. Следовательно, автомобиль проходит за равные промежутки времени разные расстояния. S1 = v1 t 2 и S2 = v2 t , 2 тогда средняя скорость V = S1 + S2 = v1t/2 + v2t/2 = v1 + v2 . t t 2 Средняя скорость для этого случая оказалась равной среднему арифметическому значению скоростей. Подставим значения скоростей и проведем вычисления: V = 40 + 60 = 50 км/ч. 2 Средняя скорость равна 50 км/ч.
Вірні: 2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке. 4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною. 5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции. 6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура. Не вірні: 1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут. 3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
S1 = v1 t
2
и
S2 = v2 t ,
2
тогда средняя скорость
V = S1 + S2 = v1t/2 + v2t/2 = v1 + v2 .
t t 2
Средняя скорость для этого случая оказалась равной среднему арифметическому значению скоростей.
Подставим значения скоростей и проведем вычисления:
V = 40 + 60 = 50 км/ч.
2
Средняя скорость равна 50 км/ч.
2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке.
4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною.
5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции.
6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура.
Не вірні:
1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут.
3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты