В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgakunitskaya
olgakunitskaya
02.04.2023 09:41 •  Физика

УМОЛЯЮ Укажите особенности ядерной модели атома Резерфорда.
Варианты ответов
1) в центре атома расположено ядро
2)почти вся масса атома (99,96 %) сосредоточена в ядре
3)ядро окружают электроны, образуя электронную оболочку атома
4)в ядре находятся электроны, образуя электронную оболочку атома
5)суммарный заряд электронов равен заряду ядра, поэтому атом в целом электрически нейтрален
6)суммарный заряд электронов больше заряда ядра, поэтому атом имеет отрицательный заряд

2. Почему Эрнест Резерфорд считал, что исследовать распределение массы атома можно с исследования распределения положительного заряда атома?
Варианты ответов
1)Это было чисто гипотетическое умозаключение
2)Потому что было установлено, что суммарная масса электронов в атоме составляет ничтожную часть от массы самого атома
3)Потому что гравитационное взаимодействие значительно слабее электромагнитного
4)По другим причинам

3. Какой вариант строения атома использовал Томсон для построение своей модели.
Варианты ответов
1)Каждый отрицательно заряженный электрон спарен с гипотетической положительно заряженной частицей, и эта пара блуждает внутри атома.
2)Отрицательно заряженные электроны вращаются вокруг сосредоточенной в центре атома области положительного заряда, равного по абсолютной величине суммарному заряду всех электронов атома.
3)Электроны погружены в сферическое облако положительного заряда с равной везде плотностью заряда внутри этой сферы, где могут свободно двигаться.
4)Ничего из перечисленного

4.Как с пудинговой" модели атома объяснялось появление линейчатых спектров испускания?
Варианты ответов
1)Они возникают из-за разницы энергий при движении электронов по разным кольцевым орбитам.
2)Они возникают из-за разницы энергий при движении электронов по всему объёму атома.
3)Они возникают из-за одинаковой энергий при движении по разным кольцевым орбитам.
4)Они возникают из-за разницы энергий при движении по одинаковым кольцевым орбитам.

5.Опыт Резерфорда по рассеянию а-частиц доказывает:
Варианты ответов
1)Несостоятельность модели атома Томсона.
2)Сложность радиоактивного излучения атомов некоторых химических элементов к самопроизвольному излучению.

Показать ответ
Ответ:
26nn
26nn
03.09.2022 17:57

1) В изобарном процессе (p = const) работа, совершаемая газом, выражается соотношением: A = p (V2 – V1) = pΔV. В изотермическом процессе температура газа не изменяется, следовательно, не изменяется и внутренняя энергия газа, ΔU = 0. Первый закон термодинамики для изотермического процесса выражается соотношением Q = A.

2)Вну́тренняя эне́ргия — принятое в физике сплошных сред, термодинамике и статистической физике название для той части полной энергии термодинамической системы, которая не зависит от выбора системы отсчета[1] и которая в рамках рассматриваемой задачи может изменяться[2]. То есть для равновесных процессов в системе отсчета, относительно которой центр масс рассматриваемого макроскопического объекта покоится, изменения полной и внутренней энергии всегда совпадают. Перечень составных частей полной энергии, входящих во внутреннюю энергию, непостоянен и зависит от решаемой задачи. Иначе говоря, внутренняя энергия — это не специфический вид энергии[3], а совокупность тех изменяемых составных частей полной энергии системы, которые следует учитывать в конкретной ситуации.

Внутренняя 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Odarchuk
Odarchuk
25.01.2020 01:05

Велика роль растений в жизни нашей планеты. Одни растения создавать и накапливать огромную массу органических веществ (автотрофные растения) , другие - разрушают их (гетеротрофные растения) , возвращая в почву минеральные вещества, необходимые для питания зеленых автотрофных растений. Так совершается круговорот веществ в природе. Автотрофные растения синтезируют органические вещества из неорганических соединений (углекислого газа, воды, минеральных солей) , используя лучистую энергию Солнца. Эта энергия поглощается пигментом (у зеленых растений - хлорофилл, у других окрашенных растений - каротиноиды или фикобилины) и используется в процессе сложных биохимических реакций, приводящих к образованию органических веществ. В органических веществах накапливается преобразованная солнечная энергия в виде потенциальной энергии химических связей Образовавшаяся глюкоза в дальнейшем превращается в более сложные углеводы, жиры, а после присоединения азота, который поступает в растения из почвы в виде неорганических солей, синтезируются белки и другие сложные вещества. В процессе фотосинтеза выделяется свободный кислород, необходимый для дыхания всех живых организмов. К автотрофным организмам относят высшие зеленые растения, водоросли и окрашенные виды бактерий {бактерии и актиномицеты (лучистые грибки) условно могут быть отнесены к растениям}. Все они синтезируют органические вещества при лучистой световой энергии и поэтому их называют фототрофными организмами или фототрофами. Бактерии создавать органические вещества из неорганических за счет энергии, освобождаемой при окислении этими бактериями неорганических веществ, называют хемосинтетиками или хемотрофными. Вероятно, хемотрофный питания - наиболее древний. Гетеротрофные растения питаются готовыми органическими веществами, которые присутствуют в окружающей среде, и строят их них органические вещества своего тела. Эти растения не имеют хлорофилла в теле. К ним относят некоторые высшие растения, грибы и большинство бактерий. Среди гетеротрофных растений различают растения-паразиты и сапрофиты. Растения-паразиты живут на теле или в теле другого организма и питаются за его счет. Это грибы, вызывающие болезни высших растений (мучнистая роса, ржавчина, головня и др.) , и некоторые бесхлорофилльные высшие растения (заразиха, повилика) . Сапрофиты питаются органическими веществами из разлагающихся трупов животных и растений. Сапрофитные грибы и бактерии играют огромную роль в почвообразовательном процессе, расщепляя (минерализуя) органические остатки до простых неорганических соединений. В атмосферу выделяется углекислый газ, а в почву попадают минеральные вещества. У растений встречается и смешанный питания (миксотрофный) . В этом случае растения могут сами создавать органические вещества, так как имеют зеленую окраску, но частично питаться и за счет других организмов (омела, росянка) . В повседневной своей деятельности человек также разрушает органические вещества, используя освобождающуюся при этом энергию (при сжигании торфа, угля, нефти, газа) . Дыхание живых организмов (тот же процесс горения) приводит к образованию простейших минеральных веществ с выделением углекислого газа. Дыхание растений - процесс, по конечным результатам обратный фотосинтезу. Фотосинтез, осуществляемый зелеными растениями, является источником возникновения и существования всего живого на нашей планете. К. А. Тимирязев, посвятивший всю свою жизнь изучению процесса фотосинтеза, постоянно подчеркивал эту поистине космическую роль маленького зеленого листа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота