При , служащие для преобразования силы, называются простыми механизмами. Применяют для того, чтобы получить выигрыш в силе. 2.Простейший механизм Рычаг,Колесо и ось Блок,Наклонная плоскость,Клин,Винт.
3. Рычагом называют любое твердое тело вращаться вокруг неподвижной точки. ... Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
4. Минимальное расстояние между точкой опоры (точка О) и прямой, вдоль которой действует на рычаг сила, называют плечом силы. Для нахождения плеча силы следует из точки опоры опустить перпендикуляр к линии действия силы. Длинна данного перпендикуляра и станет плечом рассматриваемой силы.
5. Ни один из простых механизмов выигрыша а работе не дает (вроде)
6. Исходя из того, что машина сама по себе не создает работы, но лишь передает ее, вытекает установленное еще в древности золотое правило механики, которое гласит: что выигрывается в силе, то теряется в расстоянии. На этом правиле основано действие ряда простых машин: клина, рычага, блока, наклонной плоскости и винта.(тоже вроде бы)
При , служащие для преобразования силы, называются простыми механизмами. Применяют для того, чтобы получить выигрыш в силе. 2.Простейший механизм Рычаг,Колесо и ось Блок,Наклонная плоскость,Клин,Винт.
3. Рычагом называют любое твердое тело вращаться вокруг неподвижной точки. ... Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
4. Минимальное расстояние между точкой опоры (точка О) и прямой, вдоль которой действует на рычаг сила, называют плечом силы. Для нахождения плеча силы следует из точки опоры опустить перпендикуляр к линии действия силы. Длинна данного перпендикуляра и станет плечом рассматриваемой силы.
5. Ни один из простых механизмов выигрыша а работе не дает (вроде)
6. Исходя из того, что машина сама по себе не создает работы, но лишь передает ее, вытекает установленное еще в древности золотое правило механики, которое гласит: что выигрывается в силе, то теряется в расстоянии. На этом правиле основано действие ряда простых машин: клина, рычага, блока, наклонной плоскости и винта.(тоже вроде бы)
Дано:
X = 60 см = 0,6 м
F = 10 см = 0,1 м
x - ?
Расстояние между экраном и предметом равно X, тогда:
X = f + d
Выразим, например, f:
f = X - d
Теперь найдём d по формуле тонкой линзы:
1/f + 1/d = 1/F
(d + f)/fd = 1/F
fd/(d + f) = F
Подставим вместо f найденное выражение:
(X - d)*d/(d + X - d) = F
(X - d)*d/X = F
(dX - d²)/X = F
d - d²/X = F | * X
dX - d² = FX
dX - d² - FX = 0 - решаем через дискриминант
-d² + dX - FX = 0 | * (-1)
d² - dX + FX = 0
d² - 0,6d + 0,1*0,6 = 0
d² - 0,6d + 0,06 = 0
D = b² - 4ac = (-0,6)² - 4*1*0,06 = 0,36 - 0,24 = 0,12
d(1,2) = (-b +/- √D)/2a
d1 = (-(-0,6) + √0,12)/(2*1) = (0,6 + √0,12)/2 = 0,4732... = 0,47 м = 47 см
d2 = (0,6 - √0,12)/2 = 0,1267... = 0,13 м = 13 см
Значит:
x = d => x1 = d1; x2 = d2
ответ: на расстояниях примерно 47 см и 13 см.