1. кинетическая энергия( потому что имеют скорость) и потенциальной энергией ( при движении изменяется их расстояние вследствие чего меняется сила взаимодействия между молекулами или атомами, а значит их потенциальная энергия)
2. если взять кусочек льда и воду такой же массы, то внутренняя энергия воды будет больше, ведь чтобы разрушить кристаллическую решётку у льда да и превратить в воду нужно затратить энергию.
включается лед + энергии для разрушения кристаллической решётки равно вода , очевидно, что внутренняя энергия воды больше.
2) Наблюдение происходит в основном за природными явлениями, существующими независимо от нашего сознания. А опыты, напротив, мы производим сами.
3) К данным методам относятся: Теоретические -Абстрагирование -Анализ и синтез -Обобщение -Моделирование Эмпирическая группа (практическая) - наблюдение -эксперимент -сравнение - измерение.
4) Решение об ошибочности гипотезы выносится благодаря логическим умозаключениям. Выводя из предполагаемой причины определенное следствие, потом проверив его на практике, можно обосновать истинность или ложность вероятностного положения.
1. кинетическая энергия( потому что имеют скорость) и потенциальной энергией ( при движении изменяется их расстояние вследствие чего меняется сила взаимодействия между молекулами или атомами, а значит их потенциальная энергия)
2. если взять кусочек льда и воду такой же массы, то внутренняя энергия воды будет больше, ведь чтобы разрушить кристаллическую решётку у льда да и превратить в воду нужно затратить энергию.
включается лед + энергии для разрушения кристаллической решётки равно вода , очевидно, что внутренняя энергия воды больше.
1) Мы получаем знания с наблюдений и опытов.
2) Наблюдение происходит в основном за природными явлениями, существующими независимо от нашего сознания. А опыты, напротив, мы производим сами.
3) К данным методам относятся: Теоретические -Абстрагирование -Анализ и синтез -Обобщение -Моделирование Эмпирическая группа (практическая) - наблюдение -эксперимент -сравнение - измерение.
4) Решение об ошибочности гипотезы выносится благодаря логическим умозаключениям. Выводя из предполагаемой причины определенное следствие, потом проверив его на практике, можно обосновать истинность или ложность вероятностного положения.