Упражнения 3.1 1. Рассмотрите рис. 3.10 и 3.11 и опишите проявления
взаимодействия.
2. Выразите в килограммах приведенные ниже значения
массы: крыло мухи
0,00005 г, теннисный мяч
2,5 г, футбольный мяч — 400 г, автомобиль – 1,45 т.
3. Тело уравновешено набором гирь массой 100 г; 50 г;
1 г. Какова масса тела?
4. Положив на ладонь какое-либо тело, оцените его мас-
су, затем, взвесив его на весах, проверьте, насколько
вы ошиблись.
5. Два мальчика на роликовых коньках, оттолкнувшись
друг от друга, поехали в разные стороны со скоростью
3 м/си 4 м/с соответственно. Масса одного мальчика
40 кг. Чему равна масса другого?
Дано СИ Анализ Решение
S=1мин l 12кДж= l N=A/t l N=12000Дж/1м=
h=12м l 12000Дж l m=P/g l 12000Вт
А=12кДжl l Р =А/h l P=12000Дж/12м=
l l l 1000Н
m=? l m=1000H/10H/кг=
N=? l 100кг
P=? l
Объяснение:
если что / это разделить
Объяснение:
1. Орбитальное квантовое число определяет форму электронного облака. Оно равно нулю для s-подуровней. Для p-, d-, f-, g- подуровней значение орбитального квантового числа l > 0.
Тогда число электронов с l > 0:
6 + 6 + 10 + 6 = 28.
2. Магнитное квантовое число m = 0 для s-подуровня.
Число электронов с m = 0:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.
3. Порядковый номер атома в периодической системе элементов – это заряд атома. Заряд атома, в свою очередь, равен числу протонов в ядре. Так как по условию задачи атом нейтрален, число протонов в нем равно числу электронов.
Таким образов, порядковый номер Z = 38. В соответствии с периодической таблицей элементов этом атом стронция Sr.