Уравнение движения материальной точки имеет вид x =24+10t-4t^2 B)определите начальную скорость г)определите начальную скорость г)определите ускорение движения д)найдите координату тела через 2 секунды ООЧЕНЬ
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Электроэнергия накапливается и сохраняется. Это позволяет обеспечивать бесперебойное электроснабжение населенных пунктов.
Преобразуется в другие виды энергии. Механическую, тепловую, световую энергию можно получить из электрической.
Передается на большие расстояния. Линии электропередач позволяют передавать энергию в места, далеко отстоящие от места ее производства.
Широко применяется в различных областях деятельности, от простой лампочки в подъезде до космического корабля.
Электродвигатели экологичны. При их работе не разрушается озоновый слой Земли. Нет вредных выбросов в атмосферу, отходов, загрязняющих окружающую среду.
Приборы и механизмы, работающие на электричестве, легки в эксплуатации.
Электричество дешевле других видов энергии.
Возможно генерирование из возобновляемых источников, это вода, ветер, морские приливы.
Минусы:
Емкость источников питания недостаточная. Невозможно накопить энергию в промышленных объемах и сохранять ее длительное время. Если взять все аккумуляторы, которые есть на Земле, то для удовлетворения мировой потребности в электроэнергии их хватит только на 10 минут.
Строительство и эксплуатация электростанций различного типа нарушают экологическое равновесие.
Электромагнитные поля вокруг высоковольтных ЛЭП, теле-радио ретрансляторов, сотовых передающих антенн негативно воздействуют на человека, на окружающую среду.
Опасность бытового травматизма возрастает.
Из-за неисправной электропроводки происходят несчастные случаи, пожары, короткие замыкания.
Доказано негативное влияние электромагнитного излучения от бытовых приборов на живые организмы.
Вызывает тревогу уменьшение двигательной активности жителей городов, вызванное эксплуатацией машин, механизмов и приборов, работающих на электрической энергии. Это грозит серьезными заболеваниями для целых поколений землян.
Электричество используют для умерщвления людей (казнь на электрическом стуле) и животных (скотобойни).
Плюсы:
Электроэнергия накапливается и сохраняется. Это позволяет обеспечивать бесперебойное электроснабжение населенных пунктов.
Преобразуется в другие виды энергии. Механическую, тепловую, световую энергию можно получить из электрической.
Передается на большие расстояния. Линии электропередач позволяют передавать энергию в места, далеко отстоящие от места ее производства.
Широко применяется в различных областях деятельности, от простой лампочки в подъезде до космического корабля.
Электродвигатели экологичны. При их работе не разрушается озоновый слой Земли. Нет вредных выбросов в атмосферу, отходов, загрязняющих окружающую среду.
Приборы и механизмы, работающие на электричестве, легки в эксплуатации.
Электричество дешевле других видов энергии.
Возможно генерирование из возобновляемых источников, это вода, ветер, морские приливы.
Минусы:
Емкость источников питания недостаточная. Невозможно накопить энергию в промышленных объемах и сохранять ее длительное время. Если взять все аккумуляторы, которые есть на Земле, то для удовлетворения мировой потребности в электроэнергии их хватит только на 10 минут.
Строительство и эксплуатация электростанций различного типа нарушают экологическое равновесие.
Электромагнитные поля вокруг высоковольтных ЛЭП, теле-радио ретрансляторов, сотовых передающих антенн негативно воздействуют на человека, на окружающую среду.
Опасность бытового травматизма возрастает.
Из-за неисправной электропроводки происходят несчастные случаи, пожары, короткие замыкания.
Доказано негативное влияние электромагнитного излучения от бытовых приборов на живые организмы.
Вызывает тревогу уменьшение двигательной активности жителей городов, вызванное эксплуатацией машин, механизмов и приборов, работающих на электрической энергии. Это грозит серьезными заболеваниями для целых поколений землян.
Электричество используют для умерщвления людей (казнь на электрическом стуле) и животных (скотобойни).
Объяснение: