Уравнение проекции скорости двигающегося тела массой 10 кг от времени имеет вид: Vx=2+5t определите проекции ускорения тела и силы, которая задаёт его телу
Двигатели воздушного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у них нет водяного насоса, радиатора (изготавливаемого, к тому же, из дорогостоящих цветных металлов), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости.Они обладают высокой ремонтопригодностью: наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В ДЖО в этом случае необходима либо замена блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой.Их отличает высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков в ДЖО, а также простое ослабление хомутов на водяных патрубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Это особенно актуально в сельской местности и отдаленных районах, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур. При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.
Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей. В боевых условиях важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является также значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты В Концерне «Тракторные заводы» постоянно ведутся работы по совершенствованию двигателей воздушного охлаждения в направлении как обеспечения современных международных требований к экологической чистоте, так и повышению их агрегатной мощности:
совершенствование системы газообмена за счет снижения сопротивления впускного и выпускного трактов, переход на трех- и четырехклапанные головки цилиндров, согласование вихревого движения заряда с характеристиками топливоподачи и геометрией камеры сгорания;оптимизация характеристик системы турбонаддува, в том числе за счет применения охлаждения наддувочного воздуха;модернизация системы топливоподачи за счет управления углом опережения впрыскивания топлива, повышения интенсивности подачи и максимальных значений впрыскивания топлива, а также увеличения количества сопловых отверстий распылителя;переход на камеру сгорания открытого типа;применение регулируемой по нагрузке и скоростному режиму рециркуляции отработавших газов (ОГ) с обеспечением охлаждения перепускаемых газов.
Так, в 2008 году на макетном образце трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом были реализованы европейские экологические нормы уровня Stage-3A за счет применения охлаждения надувочного воздуха. А в 2013 году переход с двухклапанных головок цилиндров (ГЦ) на трехклапанные позволил разнести по разным сторонам ГЦ впускные и выпускной канал, снизив, тем самым, нежелательный подогрев впускного воздуха и, соответственно, тепловую напряженность двигателя (рис.1). Последнее мероприятие обеспечило возможность отказаться от наклонного расположения форсунки (35о к вертикали), перейдя к вертикальному, и применить многосопловые распылители (с 6-ю отверстиями вместо традиционных 3-х), позволившие повысить степень равномерности распределения топлива по камере сгорания (рис.2). Результатом стало значительное улучшение топливной экономичности двигателей (на 6 - 8%) и увеличение агрегатной мощности (на 15 - 25%).
В ходе экспериментального исследования зависимости количества теплоты получаемой водой при её нагревании от температуры, используя измерительный цилиндр и термометр получили следующие значения объем: 120 мл , температура : 23, 35, 47, 54, 68 градусов по цельсия. Постройте график зависимости количества теплоты от температуры и для третьего значения количества теплоты рассчитайте его абсолютную и относительную погрешность.( Неделю сижу и думаю как это решить
Реклама
Отметить нарушение Qwerasdczx 10.09.2017
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
ded66
Ded66 Главный мозг
Дано:
V = 120 мл или m=120 г или m = 0,120 кг
t₁ = 23⁰C
t₂ = 35⁰C
t₃ = 47⁰C
t₄ = 54⁰C
t₅ = 68⁰C
Построить график
ΔQ - ?
Начальную температуру примем за 0°C
Количество теплоты вычислим по формуле:
Q = c*m*Δt
Имеем:
Q₁ = 4200*0,120*23 ≈ 11 600 Дж или 11,6 кДж
Q₂ = 4200*0,120*35 ≈ 17 600 Дж или 17,6 кДж
Q₃ = 4200*0,120*47 ≈ 23 700 Дж или 23,7 кДж
Q₄ = 4200*0,120*54 ≈ 27 200 Дж или 27,2 кДж
Q₅ = 4200*0,120*68 ≈ 34 200 Дж или 34,2 кДж
Строим график (см. скрин)
Ошибка в измерении массы 1 г, значит:
Δ₁ = 1/120 ≈ 0,0083 или 0,83%
Ошибка в измерении температуры (для третьего значения) 1°С, значит:
Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей. В боевых условиях важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является также значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты
совершенствование системы газообмена за счет снижения сопротивления впускного и выпускного трактов, переход на трех- и четырехклапанные головки цилиндров, согласование вихревого движения заряда с характеристиками топливоподачи и геометрией камеры сгорания;оптимизация характеристик системы турбонаддува, в том числе за счет применения охлаждения наддувочного воздуха;модернизация системы топливоподачи за счет управления углом опережения впрыскивания топлива, повышения интенсивности подачи и максимальных значений впрыскивания топлива, а также увеличения количества сопловых отверстий распылителя;переход на камеру сгорания открытого типа;применение регулируемой по нагрузке и скоростному режиму рециркуляции отработавших газов (ОГ) с обеспечением охлаждения перепускаемых газов.В Концерне «Тракторные заводы» постоянно ведутся работы по совершенствованию двигателей воздушного охлаждения в направлении как обеспечения современных международных требований к экологической чистоте, так и повышению их агрегатной мощности:
Так, в 2008 году на макетном образце трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом были реализованы европейские экологические нормы уровня Stage-3A за счет применения охлаждения надувочного воздуха. А в 2013 году переход с двухклапанных головок цилиндров (ГЦ) на трехклапанные позволил разнести по разным сторонам ГЦ впускные и выпускной канал, снизив, тем самым, нежелательный подогрев впускного воздуха и, соответственно, тепловую напряженность двигателя (рис.1). Последнее мероприятие обеспечило возможность отказаться от наклонного расположения форсунки (35о к вертикали), перейдя к вертикальному, и применить многосопловые распылители (с 6-ю отверстиями вместо традиционных 3-х), позволившие повысить степень равномерности распределения топлива по камере сгорания (рис.2). Результатом стало значительное улучшение топливной экономичности двигателей (на 6 - 8%) и увеличение агрегатной мощности (на 15 - 25%).
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
10 - 11 классыФизика 17+9 б
В ходе экспериментального исследования зависимости количества теплоты получаемой водой при её нагревании от температуры, используя измерительный цилиндр и термометр получили следующие значения объем: 120 мл , температура : 23, 35, 47, 54, 68 градусов по цельсия. Постройте график зависимости количества теплоты от температуры и для третьего значения количества теплоты рассчитайте его абсолютную и относительную погрешность.( Неделю сижу и думаю как это решить
Реклама
Отметить нарушение Qwerasdczx 10.09.2017
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
ded66
Ded66 Главный мозг
Дано:
V = 120 мл или m=120 г или m = 0,120 кг
t₁ = 23⁰C
t₂ = 35⁰C
t₃ = 47⁰C
t₄ = 54⁰C
t₅ = 68⁰C
Построить график
ΔQ - ?
Начальную температуру примем за 0°C
Количество теплоты вычислим по формуле:
Q = c*m*Δt
Имеем:
Q₁ = 4200*0,120*23 ≈ 11 600 Дж или 11,6 кДж
Q₂ = 4200*0,120*35 ≈ 17 600 Дж или 17,6 кДж
Q₃ = 4200*0,120*47 ≈ 23 700 Дж или 23,7 кДж
Q₄ = 4200*0,120*54 ≈ 27 200 Дж или 27,2 кДж
Q₅ = 4200*0,120*68 ≈ 34 200 Дж или 34,2 кДж
Строим график (см. скрин)
Ошибка в измерении массы 1 г, значит:
Δ₁ = 1/120 ≈ 0,0083 или 0,83%
Ошибка в измерении температуры (для третьего значения) 1°С, значит:
Δ₂ = 1/47 ≈ 0,0213 или 2,13%
Общая ошибка:
Δ = 0,83+2,13 = 2,96 ≈ 3%
Ошибка третьего измерения:
ΔQ₃ = 23,7*0,03 = (⁺/₋ ) 0,7 кДж