В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katehell11
katehell11
25.03.2020 22:32 •  Физика

Уравнение проекции скорости двигающегося тела массой 10 кг от времени имеет вид: Vx=2+5t определите проекции ускорения тела и силы, которая задаёт его телу

Показать ответ
Ответ:
Альбина2112
Альбина2112
10.08.2022 20:54
Двигатели воздушного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у них нет водяного насоса, радиатора (изготавливаемого, к тому же, из дорогостоящих цветных металлов), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости.Они обладают высокой ремонтопригодностью: наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В ДЖО в этом случае необходима либо замена блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой.Их отличает высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков в ДЖО, а также простое ослабление хомутов на водяных патрубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Это особенно актуально в сельской местности и отдаленных районах, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур. При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.

Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей. В боевых условиях важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является также значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты
В Концерне «Тракторные заводы» постоянно ведутся работы по совершенствованию двигателей воздушного охлаждения в направлении как обеспечения современных международных требований к экологической чистоте, так и повышению их агрегатной мощности:

совершенствование системы газообмена за счет снижения сопротивления впускного и выпускного трактов, переход на трех- и четырехклапанные головки цилиндров, согласование вихревого движения заряда с характеристиками топливоподачи и геометрией камеры сгорания;оптимизация характеристик системы турбонаддува, в том числе за счет применения охлаждения наддувочного воздуха;модернизация системы топливоподачи за счет управления углом опережения впрыскивания топлива, повышения интенсивности подачи и максимальных значений впрыскивания топлива, а также увеличения количества сопловых отверстий распылителя;переход на камеру сгорания открытого типа;применение регулируемой по нагрузке и скоростному режиму рециркуляции отработавших газов (ОГ) с обеспечением охлаждения перепускаемых газов.

Так, в 2008 году на макетном образце трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом были реализованы европейские экологические нормы уровня Stage-3A за счет применения охлаждения надувочного воздуха. А в 2013 году переход с двухклапанных головок цилиндров (ГЦ) на трехклапанные позволил разнести по разным сторонам ГЦ впускные и выпускной канал, снизив, тем самым, нежелательный подогрев впускного воздуха и, соответственно, тепловую напряженность двигателя (рис.1). Последнее мероприятие обеспечило возможность отказаться от наклонного расположения форсунки (35о к вертикали), перейдя к вертикальному, и применить многосопловые распылители (с 6-ю отверстиями вместо традиционных 3-х), позволившие повысить степень равномерности распределения топлива по камере сгорания (рис.2). Результатом стало значительное улучшение топливной экономичности двигателей (на 6 - 8%) и увеличение агрегатной мощности (на 15 - 25%).

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaIlina1
LizaIlina1
15.08.2020 14:36

Школьные Знания.com


Какой у тебя вопрос?

10 - 11 классыФизика 17+9 б



В ходе экспериментального исследования зависимости количества теплоты получаемой водой при её нагревании от температуры, используя измерительный цилиндр и термометр получили следующие значения объем: 120 мл , температура : 23, 35, 47, 54, 68 градусов по цельсия. Постройте график зависимости количества теплоты от температуры и для третьего значения количества теплоты рассчитайте его абсолютную и относительную погрешность.( Неделю сижу и думаю как это решить

Реклама


Отметить нарушение Qwerasdczx 10.09.2017

ответы и объяснения


ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

ded66

Ded66 Главный мозг

Дано:

V = 120 мл или m=120 г или m = 0,120 кг

t₁ = 23⁰C

t₂ = 35⁰C

t₃ = 47⁰C

t₄ = 54⁰C

t₅ = 68⁰C

Построить график

ΔQ - ?



Начальную температуру примем за 0°C

Количество теплоты вычислим по формуле:

Q = c*m*Δt

Имеем:

Q₁ = 4200*0,120*23 ≈ 11 600 Дж или 11,6 кДж

Q₂ = 4200*0,120*35 ≈ 17 600 Дж или 17,6 кДж

Q₃ = 4200*0,120*47 ≈ 23 700 Дж или 23,7 кДж

Q₄ = 4200*0,120*54 ≈ 27 200 Дж или 27,2 кДж

Q₅ = 4200*0,120*68 ≈ 34 200 Дж или 34,2 кДж


Строим график (см. скрин)


Ошибка в измерении массы 1 г, значит:

Δ₁ = 1/120 ≈ 0,0083 или 0,83%

Ошибка в измерении температуры (для третьего значения) 1°С, значит:

Δ₂ = 1/47 ≈ 0,0213 или 2,13%


Общая ошибка:

Δ = 0,83+2,13 = 2,96 ≈ 3%


Ошибка третьего измерения:

ΔQ₃ = 23,7*0,03 = (⁺/₋ ) 0,7 кДж

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота