Ускорение материальной точки описывается уравнением ах= 12t. Найти координату, скорость и ускорение точки в момент времени t= 3 с. В начальный момент времени точка имела координату x0= 1 м и скорость v0х= 1 м/с. Построить графики зависимостей x(t), vх(t) и aх(t).
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
v₁ = 8 км/ч
v₂ = 16 км/ч
S = 48 км
==========
t = ?
Четвертый идет пешком, трое едут 12 км и оставляют один велосипед. третий идет пешком, двое уезжают и едут еще 12 км (всего 24), где оставляют еще один велосипед. Второй идет пешком, первый проезжает еще 12 км (всего 36), где оставляет велосипед и идет пешком уже до базы.
Вариант предпочтительнее тем что в этом случае все четверо проходят одинаково минимальное расстояние пешком и проезжают одинаково максимальное расстояние на велосипеде. Очевидно, что в этом случае время движения всей группы до базы будет минимальным.
Проверим:
Четвертый, пока трое других едут 12 км за время t₁ = 12/16 = 3/4 (ч)
пройдет пешком расстояние S₁ = v₁t₁ = 8 * 3/4 = 6 (км)
после чего, пройдя еще 6 км за 3/4 часа сядет на оставленный третьим велосипед и поедет до базы:
S₁' = S -S₁ = 48 - 12 = 36 (км)
Время на это у него уйдет: t₁' = S₁'/v₂ = 36 : 16 = 2 1/4 (ч) = 2 ч 15 мин
У третьего маршрут будет выглядеть так: 12 км на велосипеде, 12 км пешком до велосипеда, оставленного вторым и 24 км на велосипеде до базы.
У второго: 24 км на велосипеде, 12 км пешком до велосипеда, оставленного первым, и 12 км на велосипеде до базы.
У первого: 36 км на велосипеде, 12 км пешком до базы.
Средняя скорость движения каждого туриста при этом составит почти 15 км/ч:
Поскольку все четверо пройдут одинаковое расстояние пешком и проедут одинаковое расстояние на велосипеде, то общее время движения группы будет равняться времени движения одного туриста и составит:
t = t₁ + t₁' = 2 * 3/4 + 2 1/4 = 3 3/4 (ч) = 3 часа 45 мин.
ответ: 3 часа 45 минут.