Установіть відповідальність між назвою фізичної величини та одиницею вимірювання 1. лінійна швидкість 2. період обертання 3. доцентрове прискорення 4.кутова швидкість 5.час 6.прискорення 7.швиткість 8.переміщення
Потому что при нагревании воды на дне и стенках чайника образуются пузырьки, заполненные паром. Эти пузырьки при повышении температуры растут. На них действует архимедова сила, и пузырьки (при достаточно большом объеме) начинают всплывать. Еще одно условие: пузырьки начинают всплывать, когда давление внутри пузырька станет примерно равно давлению внутри воды. На поверхности воды эти пузырьки лопаются (их "захлопывает" атмосферным давлением). Вот поэтому и слышим шум от их лопанья. А когда вода уже кипит, просто слои воды перемешиваются.
формирование интереса к изуче- нию физики; развитие представлений о физиче- ских явлениях, методах научного исследования; расширение кругозора учеников. План урока 1. Физика и другие науки о природе. 2. Физические явления. Физические тела, веще- ство, материя. 3. Методы физической науки. Наблюдения и опыты. 4. Физика и техника
Испокон веков человек наблюдал за окружаю- щим миром, пытался понять изменения, проис- ходящие в природе. Солнце обеспечивало человека теплом, а порой мучило губительной жарой, дож- ди поили питательной влагой, но время от време- ни приводили к страшным наводнениям. Ураганы и землетрясения порождали множественные беды. Не умея предусматривать ход развития собы тий, люди приписывали все эти явления сверхъесте- ственным силам, добрым и злым. Так «появились» боги и богини огня, ветра, моря, плодородия.
Потому что при нагревании воды на дне и стенках чайника образуются пузырьки, заполненные паром. Эти пузырьки при повышении температуры растут. На них действует архимедова сила, и пузырьки (при достаточно большом объеме) начинают всплывать. Еще одно условие: пузырьки начинают всплывать, когда давление внутри пузырька станет примерно равно давлению внутри воды. На поверхности воды эти пузырьки лопаются (их "захлопывает" атмосферным давлением). Вот поэтому и слышим шум от их лопанья. А когда вода уже кипит, просто слои воды перемешиваются.
формирование интереса к изуче-
нию физики; развитие представлений о физиче-
ских явлениях, методах научного исследования;
расширение кругозора учеников.
План урока
1. Физика и другие науки о природе.
2. Физические явления. Физические тела, веще-
ство, материя.
3. Методы физической науки. Наблюдения
и опыты.
4. Физика и техника
Испокон веков человек наблюдал за окружаю-
щим миром, пытался понять изменения, проис-
ходящие в природе. Солнце обеспечивало человека
теплом, а порой мучило губительной жарой, дож-
ди поили питательной влагой, но время от време-
ни приводили к страшным наводнениям. Ураганы
и землетрясения порождали множественные беды.
Не умея предусматривать ход развития собы тий,
люди приписывали все эти явления сверхъесте-
ственным силам, добрым и злым. Так «появились»
боги и богини огня, ветра, моря, плодородия.