1. Существуют такие системы отсчета, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них действуют другие тела. 2. Те системы отсчета, в которых закон инерции выполняется, называется инерциальным, а те, в которых не выполняется,- неинерциальными. 5. Сила — векторная, физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Сила как векторная величина характеризуется модулем, направленным и точкой приложения силы. 3. 4. 5. 6.Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор a = Вектор F делить на m. 7. 8. 1 Ньютон- величина, показывающая воздействие какой либо силы на объект. 9. 10.Для того, чтобы найти равнодействующую силу, необходимо: во-первых, верно обозначить все силы, действующие на тело; затем изобразить координатные оси, выбрать их направления; на третьем шаге необходимо определить проекции векторов на оси; записать уравнения. Кратко: 1) обозначить силы; 2) выбрать оси, их направления; 3) найти проекции сил на оси; 4) записать уравнения. 11. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Вектор F₁= Вектор -F₂ 12. 13. Игрушечный трактор тянет на буксире металлическую коробку с грузом. В качестве буксирного троса использованы сцепленные друг с другом трубчатые динамометры, один из которых прикреплен к трактору, а второй- к коробке. Показания динамометров одинаковы, значит, движущийся трактор и коробка действуют друг на друга с равными по модулю силами. 14. Границы применения всех законов Ньют
Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.
2. Те системы отсчета, в которых закон инерции выполняется, называется инерциальным, а те, в которых не выполняется,- неинерциальными.
5. Сила — векторная, физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Сила как векторная величина характеризуется модулем, направленным и точкой приложения силы.
3.
4.
5.
6.Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор a = Вектор F делить на m.
7.
8. 1 Ньютон- величина, показывающая воздействие какой либо силы на объект.
9.
10.Для того, чтобы найти равнодействующую силу, необходимо: во-первых, верно обозначить все силы, действующие на тело; затем изобразить координатные оси, выбрать их направления; на третьем шаге необходимо определить проекции векторов на оси; записать уравнения. Кратко: 1) обозначить силы; 2) выбрать оси, их направления; 3) найти проекции сил на оси; 4) записать уравнения.
11. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Вектор F₁= Вектор -F₂
12.
13. Игрушечный трактор тянет на буксире металлическую коробку с грузом. В качестве буксирного троса использованы сцепленные друг с другом трубчатые динамометры, один из которых прикреплен к трактору, а второй- к коробке. Показания динамометров одинаковы, значит, движущийся трактор и коробка действуют друг на друга с равными по модулю силами.
14. Границы применения всех законов Ньют
Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.