В падении оборотов и потере мощности, в первую очередь, виноват перегрев двигателя. Вследствие перегрева возникает детонация, которая может разрушить поршни вместе с коленвалом. Для этого достаточно, чтобы температура двигателя поднялась выше 110⁰С. В этом случае, также возможна необратимая деформация головки, что будет означать выход двигателя из строя. Чтобы силовой агрегат автомобили не перегревался, нужно следить за исправностью систем и устройств, отвечающих за его охлаждение, например, термостат и радиатор охлаждения
Глядя на рисунок, легко видеть, что С другой стороны, поскольку груз сохраняет наклон, то значит он движется только по горизонтали и совсем не движется в вертикальном неаправлении. А это возможно только при равновесии вертикальных сил. Т.е. . Сопоставляя уравнения, видим, что . А именно является единственной, а значит и определяющей центростремительное движение силой. Центростремительное ускорение, стало бють равно или
В то же время, из кинематики, известно, что , Значит , откуда и
А , как известно, в раз больше частоты. Осталась примитивная арифметика.
С другой стороны, поскольку груз сохраняет наклон, то значит он движется только по горизонтали и совсем не движется в вертикальном неаправлении. А это возможно только при равновесии вертикальных сил. Т.е. . Сопоставляя уравнения, видим, что . А именно является единственной, а значит и определяющей центростремительное движение силой. Центростремительное ускорение, стало бють равно или
В то же время, из кинематики, известно, что , Значит , откуда и
А , как известно, в раз больше частоты. Осталась примитивная арифметика.