Η = (Aп/Аз)100 1. Делим обе части равенства на 100 - имеем право, поскольку 100 не равно нулю. Получаем: η/100 = Aп/Аз 2. Множим обе части равенства на Аз. Получаем: Азη/100 = Aп 3. Делим обе части равенства на η/100, получаем: Аз = Aп/(η/100). 4. Вспоминаем правило из начальной школы: "Чтобы разделить число на дробь, нужно умножить его на знаменатель дроби и разделить на числитель". 4а. Вспоминаем, что у дроби числитель - вверху. А знаменатель - внизу. 4б. Применяем это правило к правой части последнего уравнения. Получаем: Аз = Aп·100/η 5. Делаем выводы: а) На уроках арифметики нас учили не зря. б) Прежде, чем заниматься физикой, нужно подтянуть алгебру. в) Прежде, чем заняться алгеброй, нужно освежить познания в арифметике. 6. Принимаем решение не обижаться. А взяться за ум. А то любой шарлатан сможет Вас когда-нибудь с лёгкостью обвести вокруг пальца.
При движении тела по окружности на тело действует центростремительное ускорение определяемое выражением а = V^2/R. Здесь V – круговая (линейная) скорость тела, R – радиус окружности (расстояние от центра Земли до спутника R = Rз+1700000м) . В нашем случае центростремительным ускорением является ускорение свободного падения на высоте 1700 км. Ускорение свободного падения на поверхности Земли можно найти по формуле gз = G*Mз/Rз^2. Здесь Rз – радиус Земли. Ускорение свободного падения на высоте 1700 км найдем по формуле gв = G*Mз/(Rз+1700000)^2. Теперь можно найти как будет отличаться ускорение gв от gз. gз/gв =(Rз+1700)^2/ Rз^2 Отсюда gв = gз* Rз^2/(Rз+1700000)^2. Таким образом из самой первой формулы найдем, что V^2 = gв*R. Подставив значение gв имеем, что V^2 = gз* Rз^2/(Rз+1700000) и V = корню квадратному из gз* Rз^2/(Rз+1700000) = 9,81*6371000^2/(6371000+1700000) = 7023,9 м/с
1. Делим обе части равенства на 100 - имеем право, поскольку 100 не равно нулю. Получаем:
η/100 = Aп/Аз
2. Множим обе части равенства на Аз. Получаем:
Азη/100 = Aп
3. Делим обе части равенства на η/100, получаем:
Аз = Aп/(η/100).
4. Вспоминаем правило из начальной школы: "Чтобы разделить число на дробь, нужно умножить его на знаменатель дроби и разделить на числитель".
4а. Вспоминаем, что у дроби числитель - вверху. А знаменатель - внизу.
4б. Применяем это правило к правой части последнего уравнения.
Получаем:
Аз = Aп·100/η
5. Делаем выводы:
а) На уроках арифметики нас учили не зря.
б) Прежде, чем заниматься физикой, нужно подтянуть алгебру.
в) Прежде, чем заняться алгеброй, нужно освежить познания в арифметике.
6. Принимаем решение не обижаться. А взяться за ум. А то любой шарлатан сможет Вас когда-нибудь с лёгкостью обвести вокруг пальца.