1)
Намотаем на карандаш, например, 100 витков проволоки.
2)
Мы знаем, что ширина клеточки тетради по математике равна 0,5 см
3)
Чертим на тетради в клетку ось ОХ. Помечаем точки 0 см; 0,5 см; 1 см; 1,5 см; 2 см и т.д
4)
Прикладываем к нашей оси карандаш с проволокой, начало первого витка помещаем в точку 0.
5)
Пусть у нас получилось, что длина "спирали" равна 4,5 см
Тогда диаметр проволоки:
d = 4,5 / 100 = 0,045 см или 45 мм.
И по формуле S = π·d²/2 можно оценить площадь проволоки.
1)
Намотаем на карандаш, например, 100 витков проволоки.
2)
Мы знаем, что ширина клеточки тетради по математике равна 0,5 см
3)
Чертим на тетради в клетку ось ОХ. Помечаем точки 0 см; 0,5 см; 1 см; 1,5 см; 2 см и т.д
4)
Прикладываем к нашей оси карандаш с проволокой, начало первого витка помещаем в точку 0.
5)
Пусть у нас получилось, что длина "спирали" равна 4,5 см
Тогда диаметр проволоки:
d = 4,5 / 100 = 0,045 см или 45 мм.
И по формуле S = π·d²/2 можно оценить площадь проволоки.