В адіабатному процесі температура одного моля водню збільшилася від 100 К до 200 К, а об’єм зменшився від 1 л до 0,2 л. Як змінилась у цьому процесі ентропія водню?
"Бозон Хиггса или Частица Бога, как её квалифицировал Леон Ледерман, наконец-то обнаружен с крупнейшего в мире ускорителя частиц − Большого адронного коллайдера (17-ти километрового ускорителя элементарных частиц расположенного в Швейцарии)."
“Отношение физиков к публикации… разделилось. Часть физиков считает, что это обычная мистификация, другие же говорят об огромном прорыве в физике элементарных частиц и в понимании работы Вселенной…
Существование бозона Хигса предсказано в соответствии с теорией физики элементарных частиц, известной как Стандартная Модель. Физики считают, что именно бозон Хигса обеспечивает массу всех других частиц. Открытие бозона Хигса имеет решающее значение для понимания формирования нашей Вселенной в результате Большого взрыва”
Паровая машина — двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.
Изобретение...

История изобретения паровых машинначинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известно устройство, описанное Героном Александрийским, и приводимое в действие паром. Пар, выходящий из сопл по касательной, закреплённых на шаре, заставлял двигатель вращаться. Настоящая же паровая турбина была изобретена в средневековом Египте гораздо позднее. Ее изобретателем является арабский философ, астроном и инженер 16 века Таги-аль-Диноме. Вертел с лопастями начинал вращаться благодаря потокам пара, направленным на него. В 1629 г. подобное решение было предложено итальянским инженером Джованни Бранка. Главным минусом этих изобретений было то, что потоки пара были рассеивающимися, а это безусловно приводит к большим потерям энергии.
Дальнейшее развитие паровых машин, не могло происходить без подобающих условий. Необходимо было и экономическое благополучие и необходимость данных изобретений. Естественно этих условий не было и не могло быть до 16 века, в виду столь низкого уровня развития. В конце 17 века была создана пара экземпляров сих изобретений, но серьезно воспринята не была. Создателем первой является испанец Аянс де Бомонт. Эдвард Сомерсет - ученый из Англии в 1663 году опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан. Но поскольку все новое трудно воспринимается человеком, то финансировать данный проект никто не решился. Создателем парового котла считается француз Дени Папен. В ходе проведения опытов по вытеснению воздуха из цилиндра, посредством взрыва пороха, он выяснил, что полный вакуум можно получить только с кипящей воды. А чтобы цикл был автоматический, необходимо чтобы пар производился отдельно в котле. Папену приписывают изобретение лодки, которое приводилось в движение посредством реактивной силы в комбинации концепций Таги-аль-Дина и Севери; также его изобретением считается предохранительный клапан.
"Бозон Хиггса или Частица Бога, как её квалифицировал Леон Ледерман, наконец-то обнаружен с крупнейшего в мире ускорителя частиц − Большого адронного коллайдера (17-ти километрового ускорителя элементарных частиц расположенного в Швейцарии)."
“Отношение физиков к публикации… разделилось. Часть физиков считает, что это обычная мистификация, другие же говорят об огромном прорыве в физике элементарных частиц и в понимании работы Вселенной…Существование бозона Хигса предсказано в соответствии с теорией физики элементарных частиц, известной как Стандартная Модель. Физики считают, что именно бозон Хигса обеспечивает массу всех других частиц. Открытие бозона Хигса имеет решающее значение для понимания формирования нашей Вселенной в результате Большого взрыва”
Паровая машина — двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.
Изобретение...

История изобретения паровых машинначинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известно устройство, описанное Героном Александрийским, и приводимое в действие паром. Пар, выходящий из сопл по касательной, закреплённых на шаре, заставлял двигатель вращаться. Настоящая же паровая турбина была изобретена в средневековом Египте гораздо позднее. Ее изобретателем является арабский философ, астроном и инженер 16 века Таги-аль-Диноме. Вертел с лопастями начинал вращаться благодаря потокам пара, направленным на него. В 1629 г. подобное решение было предложено итальянским инженером Джованни Бранка. Главным минусом этих изобретений было то, что потоки пара были рассеивающимися, а это безусловно приводит к большим потерям энергии.
Дальнейшее развитие паровых машин, не могло происходить без подобающих условий. Необходимо было и экономическое благополучие и необходимость данных изобретений. Естественно этих условий не было и не могло быть до 16 века, в виду столь низкого уровня развития. В конце 17 века была создана пара экземпляров сих изобретений, но серьезно воспринята не была. Создателем первой является испанец Аянс де Бомонт. Эдвард Сомерсет - ученый из Англии в 1663 году опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан. Но поскольку все новое трудно воспринимается человеком, то финансировать данный проект никто не решился. Создателем парового котла считается француз Дени Папен. В ходе проведения опытов по вытеснению воздуха из цилиндра, посредством взрыва пороха, он выяснил, что полный вакуум можно получить только с кипящей воды. А чтобы цикл был автоматический, необходимо чтобы пар производился отдельно в котле. Папену приписывают изобретение лодки, которое приводилось в движение посредством реактивной силы в комбинации концепций Таги-аль-Дина и Севери; также его изобретением считается предохранительный клапан.