В алюмінієвій каструлі масою 1,4 кгміститься 1490,4 гводи кімнатної
температури (20 °С). Скільки кип'ятку потрібно
долити в каструлю, щоб одержати воду з
температурою 44,7 °С?
(питома теплоємність алюмінію
920Дж/(кг • °С), питома теплоємність
водис — 4200Дж/(кг • °С))
с
Величины, характеризующие волну:
длина волны, скорость волны, период колебаний, частота колебаний.
Объяснение:
Кроме скорости, важной характеристикой волны является длина волны. Длиной волны называется расстояние, на которое распространяется волна за время, равное периоду колебаний в ней. ИЛИ Расстояние между ближайшими друг к другу точками, колеблющимися в одинаковых фазах, называется длиной волны.
Она равна расстоянию между соседними гребнями или впадинами в поперечной волне и между соседними сгущениями или разрежениями в продольной волне.
Поскольку скорость волны - величина постоянная (для данной среды), то пройденное волной расстояние равно произведению скорости на время ее распространения. Таким образом, чтобы найти длину волны, надо скорость волны умножить на период колебаний в ней: λ=υT. Так как период Т и частота v связаны соотношением T = 1 / v, то скорость волны:
υ = λ / Т = λ v
Полученная формула показывает, что скорость волны равна произведению длины волны на частоту колебаний в ней.
Частота колебаний в волне совпадает с частотой колебаний источника (так как колебания частиц среды являются вынужденными) и не зависит от свойств среды, в которой распространяется волна. При переходе волны из одной среды в другую ее частота не изменяется, меняются лишь скорость и длина волны.
Скорость упругой волны тем больше, чем плотнее среда и чем выше температура.
яких слів вони стосуються. Поясніть умови іхнього відокремлення або невідокремлен. ня. I. Прочитайте мовчки речення. 3'ясуйте, чим виражені підкреслені обставини 1. Василько розчепірив руки і, падаючи грудьми на воду, швиденько звів Iх докупи (Гр. Тютюнник). 2. Човен пливе та хвилі здіймае, б'ючи вітрила в задумливу піч (С. Фоменко). 3. Олесь згарячу ніяково посміх. нувся, поторкав мокрою рукавичкою тверду гулю тд оком 1, ковзаючись. побрів до школи (Гр. Тютюнник). 4. Бійці йшли похмуро, задумавшись, спідлоба поглядаючи на загадкові краї (О. Гончар). 5. Вона сиділа замислившись (Ю. Яновський). 6. А дуб стоіть незламно всім напастям наперекір (I. Цюпа). 7. з переляку хлопці бігли не чуючи під собою иіг 70. Квітневий). I. Прочитайте речення вголос, виділяючи інтонацією відокремлені обставини. II. Доведіть, що в першому реченні кома ставиться після сполучника і, а не перед ним.