в алюминиевой кружке массой 50 г нагревали 250 г воды до температуры кипения . Какое количество теплоты потребовалось если начальная температура равна 30 градусов
1. Существуют такие системы отсчета, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них действуют другие тела. 2. Те системы отсчета, в которых закон инерции выполняется, называется инерциальным, а те, в которых не выполняется,- неинерциальными. 5. Сила — векторная, физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Сила как векторная величина характеризуется модулем, направленным и точкой приложения силы. 3. 4. 5. 6.Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор a = Вектор F делить на m. 7. 8. 1 Ньютон- величина, показывающая воздействие какой либо силы на объект. 9. 10.Для того, чтобы найти равнодействующую силу, необходимо: во-первых, верно обозначить все силы, действующие на тело; затем изобразить координатные оси, выбрать их направления; на третьем шаге необходимо определить проекции векторов на оси; записать уравнения. Кратко: 1) обозначить силы; 2) выбрать оси, их направления; 3) найти проекции сил на оси; 4) записать уравнения. 11. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Вектор F₁= Вектор -F₂ 12. 13. Игрушечный трактор тянет на буксире металлическую коробку с грузом. В качестве буксирного троса использованы сцепленные друг с другом трубчатые динамометры, один из которых прикреплен к трактору, а второй- к коробке. Показания динамометров одинаковы, значит, движущийся трактор и коробка действуют друг на друга с равными по модулю силами. 14. Границы применения всех законов Ньют
Мальчик ждал(жд-корень,а-суффикс,л-суффикс),когда тронется лёд на реке.Он сидел(сид-корень,е-суффикс,л-суффикс)на берегу,взглядывался(вз-приставка,гляд-корень,ыва-суффикс,л-суф,ся-суф) в посеневший,вспучившийся лёд.Никогда ещё не приходилось(при-приставка,ход-корень,и-суф,л-суф,ось-суф)ему видеть первый решаюший толчок,который срывал(с-приставка,рыв-корень,а-суф,л-суф)лёд с места.И теперь он ждал(жд-корень,а-суф,л-суф)его с нетерпеливым вниманием,больше всего на свете боясь,что день кончится раньше.Где-то в деревне пели(пе-корень,л-суф,и-окончание),ярко светило(свет-корень,и-суф,л-суф,о-окончание)солнце,с низовий даже и не дул(ду-корень,л-суф),а легонько плыл(пл-корень,ы-суф,л-суф)над рекой мягкий,ровный ветерок.
2. Те системы отсчета, в которых закон инерции выполняется, называется инерциальным, а те, в которых не выполняется,- неинерциальными.
5. Сила — векторная, физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Сила как векторная величина характеризуется модулем, направленным и точкой приложения силы.
3.
4.
5.
6.Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе. Вектор a = Вектор F делить на m.
7.
8. 1 Ньютон- величина, показывающая воздействие какой либо силы на объект.
9.
10.Для того, чтобы найти равнодействующую силу, необходимо: во-первых, верно обозначить все силы, действующие на тело; затем изобразить координатные оси, выбрать их направления; на третьем шаге необходимо определить проекции векторов на оси; записать уравнения. Кратко: 1) обозначить силы; 2) выбрать оси, их направления; 3) найти проекции сил на оси; 4) записать уравнения.
11. Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Вектор F₁= Вектор -F₂
12.
13. Игрушечный трактор тянет на буксире металлическую коробку с грузом. В качестве буксирного троса использованы сцепленные друг с другом трубчатые динамометры, один из которых прикреплен к трактору, а второй- к коробке. Показания динамометров одинаковы, значит, движущийся трактор и коробка действуют друг на друга с равными по модулю силами.
14. Границы применения всех законов Ньют
Мальчик ждал(жд-корень,а-суффикс,л-суффикс),когда тронется лёд на реке.Он сидел(сид-корень,е-суффикс,л-суффикс)на берегу,взглядывался(вз-приставка,гляд-корень,ыва-суффикс,л-суф,ся-суф) в посеневший,вспучившийся лёд.Никогда ещё не приходилось(при-приставка,ход-корень,и-суф,л-суф,ось-суф)ему видеть первый решаюший толчок,который срывал(с-приставка,рыв-корень,а-суф,л-суф)лёд с места.И теперь он ждал(жд-корень,а-суф,л-суф)его с нетерпеливым вниманием,больше всего на свете боясь,что день кончится раньше.Где-то в деревне пели(пе-корень,л-суф,и-окончание),ярко светило(свет-корень,и-суф,л-суф,о-окончание)солнце,с низовий даже и не дул(ду-корень,л-суф),а легонько плыл(пл-корень,ы-суф,л-суф)над рекой мягкий,ровный ветерок.
Дальше сами
Объяснения нету